Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
Практические знания в области маркетинга, экономики и управления.
- умение собирать, накапливать и обрабатывать маркетинговую информацию о внешней и внутренней среде компании.
- Аналитическая обработка первичной и вторичной информации, написание отчетов,
- умение систематизировать и обрабатывать данные, навыки обработки, структурирования и изложения информации.
- организационно-управленческие способности;
- ПК – продвинутый пользователь;
- Умение работать в многопроектном режиме, соблюдать и контролировать сроки выполнения поставленных задач.
- Опыт постановки задачи и работы с агентством по проведению маркетинговых исследований.
- Аналитика: оценка емкости рынка, доли рынка Компании, прогнозирование, сбор информации, мониторинг и анализ конкурентной среды (цены, клиентская база, маркетинговая активность).
- Бюджетирование.
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности по маркетингу и продажам и ее анализ.
- Работа с различными видами баз данных (траффик-системы, Монитор, Palomars, ВИМБ, Dicto).
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению программного продукта.
- планирование, организация и координирование различных проектов от создания общей концепции, креатива, бюджетирования до планирования и реализации (масштабные BTL-акций, конференции, семинары, деловые завтраки, Дни СТС, партнерские встречи).
- подбор персонала, обучение, проведение презентаций, тренингов.
Туризм: пешие и водные походы
В карьере:
- адаптирован и успешно применяется в течение 2-х лет метод многофакторного анализа по оценке емкости рынка и доли Компании, освоенный на тренинге агентства «Качалов и партнеры»,
- разработаны шаблоны и отлажен регулярный обмен информацией по планированию продаж, контролю дебиторской задолженности, прогнозированию, совместной работе с клиентами), данные форматы приняты к использованию в работе на станциях в др. городах сети СТС
- ежегодно составляется и выполняется стратегический план маркетинговой деятельности Компании – телеканал СТС-Нижний Новгород занял 2-е место в номинации «Маркетинг года» в ежегодном конкурсе «Лучший партнер года -2006» среди всех станций сети СТС.
- организация и проведение на высоком уровне Конференции для клиентов-2005, Дней СТС-2006 с участием звезд и топ-менеджемента телеканала СТС, партнерской встречи-2007 (планирование, подбор вариантов, координирование всех составляющих организации проекта).
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: word, excel, power point и т.п., базы данных Palomars, системы ВИМБ, Dicto, различные виды траффик-программ, быстро осваиваю работу в любых программах и базах данных