Москва
Резюме № 2313411
Обновлено 2 декабря 2009
no-avatar

Начальник / руководитель отдела маркетинга, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 16 сентября 1972), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий маркетолог-аналитик

    Телерадиохолдинг Optimedia (ООО "Результат"), Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 человека Функциональные обязанности: - маркетинговый анализ, анализ конкурентной среды (мониторгинг цен, комплексное исследование клиентской базы конкурентов, их маркетинговой политики) - участие в разработке и организации рекламных кампаний; - анализ основных показателей на телевизионном и радио рынках Н. Новгорода, анализ предпочтений зрительской аудитории, ее социально-демографических характеристик, подготовка развернутых аналитических отчетов для формирования маркетинговой политики Компании, - участие в подготовке планов работы коммерческого отдела Компании (отчеты о выполнении планов продаж, анализ клиентской базы, оценка емкости рынка, прогнозирование динамики на рынке и доли рынка компании), - сбор, обработка данных и подготовка отчетов о работе основных каналов дистрибуции, оценка их эффективности, - Планирование и организация работы по продвижению ресурсов Компании в Н. Новгороде среди аудитории и рекламодателей: организация конференций, семинаров, партнерских встреч для рекламодателей; инициация, подготовка и организация мероприятий, направленных на привлечение, завоевание и удержание доли зрительской аудитории. Организация работы по: разработке общих и индивидуальных презентаций для клиентов; подготовке презентационных материалов для эксклюзивных коммерческих предложений; подготовке проспектов и других материалов по продажам; информированию клиентов о новостях Компании, - участие в разработке стратегических годовых планов компании в отношении маркетинга и продаж, Бюджетирование.
    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Нижегородская телевизионная компания (НТК)" - телеканал СТС-Нижний Новгород, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство отделом маркетинга (5 человек в подчинении): планирование работы отдела, постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела, - Аналитика и исследования: организация работы отдела по сбору и анализу информации по рынку, профилю клиентов и аудитории; обработка и анализ информации для создания эффективных аргументов материалов продаж; на основе многофакторного анализа регулярная оценка емкости рынка, доли компании на рынке, потенциала клиентов, подготовка совместно с компанией-партнером по продажам ежемесячные прогнозы продаж до конца года. - Планирование и организация работы по продвижению телеканала СТС в Н. Новгороде среди аудитории и рекламодателей: организация конференций, семинаров, партнерских встреч для рекламодателей; инициация, подготовка и организация мероприятий, направленных на привлечение, завоевание и удержание доли зрительской аудитории. Организация работы по: разработке общих и индивидуальных презентаций для клиентов; подготовке презентационных материалов для эксклюзивных коммерческих предложений; подготовке проспектов и других материалов по продажам; информированию клиентов о новостях телеканала СТС - Организация эффективного взаимодействия с компанией партнером (ЗАО «Видео Интернешнл НН»), в вопросах достижения целей по объемам продаж и распродаваемости ресурса. - участие в разработке стратегических годовых планов компании в отношении маркетинга и продаж, - бюджетирование и контроль расходов.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель коммерческого директора-маркетолог

    ООО "Нижегородская телевизионная компания (НТК)", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в стратегическом планировании компании (операционный план компании в части анализа рекламного рынка, SWOT-анализ компании и конкурентов, план торгового маркетинга компании). - Аналитика: анализ ценовой политики на рынке и в компании, анализ продаж ассортимента компании, работа с клиентской базой компании (сегментация клиентов), работа с базой данных Gallup Media (демографические профили каналов, мониторинг эффективности, оценка потенциала ТВ рынка и т.д.). - Медиапланирование. - Участие в наборе и обучении менеджеров: первичное собеседование (первый звонок), обучение по темам (с подготовкой презентаций): «Программное наполнение эфира СТС», «Основные понятия маркетинга. Реклама как часть маркетинга. Ее виды, каналы распределения, форматы. Преимущества и недостатки. Преимущества ТВ-рекламы. Понятие оптимальной рекламной кампании.», «Исследования ТВ рынка». - Ценообразование: расчет и оформление прайс-листов и пакетных предложений компании. - Информационная поддержка отдела продаж (создание листовок (по показателям телесмотрения и программам), пресс-релизов, презентаций, новостей). Электронная рассылка клиентам и продавцам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Практические знания в области маркетинга, экономики и управления. - умение собирать, накапливать и обрабатывать маркетинговую информацию о внешней и внутренней среде компании. - Аналитическая обработка первичной и вторичной информации, написание отчетов, - умение систематизировать и обрабатывать данные, навыки обработки, структурирования и изложения информации. - организационно-управленческие способности; - ПК – продвинутый пользователь; - Умение работать в многопроектном режиме, соблюдать и контролировать сроки выполнения поставленных задач. - Опыт постановки задачи и работы с агентством по проведению маркетинговых исследований. - Аналитика: оценка емкости рынка, доли рынка Компании, прогнозирование, сбор информации, мониторинг и анализ конкурентной среды (цены, клиентская база, маркетинговая активность). - Бюджетирование. - Оценка эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчетности по маркетингу и продажам и ее анализ. - Работа с различными видами баз данных (траффик-системы, Монитор, Palomars, ВИМБ, Dicto). - Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению программного продукта. - планирование, организация и координирование различных проектов от создания общей концепции, креатива, бюджетирования до планирования и реализации (масштабные BTL-акций, конференции, семинары, деловые завтраки, Дни СТС, партнерские встречи). - подбор персонала, обучение, проведение презентаций, тренингов. Туризм: пешие и водные походы В карьере: - адаптирован и успешно применяется в течение 2-х лет метод многофакторного анализа по оценке емкости рынка и доли Компании, освоенный на тренинге агентства «Качалов и партнеры», - разработаны шаблоны и отлажен регулярный обмен информацией по планированию продаж, контролю дебиторской задолженности, прогнозированию, совместной работе с клиентами), данные форматы приняты к использованию в работе на станциях в др. городах сети СТС - ежегодно составляется и выполняется стратегический план маркетинговой деятельности Компании – телеканал СТС-Нижний Новгород занял 2-е место в номинации «Маркетинг года» в ежегодном конкурсе «Лучший партнер года -2006» среди всех станций сети СТС. - организация и проведение на высоком уровне Конференции для клиентов-2005, Дней СТС-2006 с участием звезд и топ-менеджемента телеканала СТС, партнерской встречи-2007 (планирование, подбор вариантов, координирование всех составляющих организации проекта). Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: word, excel, power point и т.п., базы данных Palomars, системы ВИМБ, Dicto, различные виды траффик-программ, быстро осваиваю работу в любых программах и базах данных

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист по контекстной рекламеЯнварь 2022 – август 2025
Обновлено 18 февраля 2003Последнее место работы (2 года и 10 мес.)коммерческий директорФевраль 2000 – декабрь 2002
Обновлено 24 октября 2005Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист отдела работы с налогоплательщиками и СМИМай 2002 – май 2003
Обновлено 23 июня 2004Последнее место работы Зам. директора по маркетингуАвгуст 2003 – январь 2004
Обновлено 13 июля 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ген. директорИюнь 2003 – июль 2004
Обновлено 9 февраля 2005Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорАпрель 2002 – февраль 2005
Обновлено 5 мая 2005Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела механизацииСентябрь 2004 – май 2005
Обновлено 19 июля 2007Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2004 – июнь 2007
Обновлено 2 марта 2008Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Арт-директор, менеджер по персоналуНоябрь 2005 – октябрь 2007
Обновлено 15 мая 2008Последнее место работы Заместитель директораМай 2008 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме