Обязанности и достижения:
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании, обеспечение ее полной и точной реализации, контроль результатов
• Анализ рынка, выявление и выбор перспективных направлений и сегментов, прогноз тенденций и перспектив для компании
• План мероприятий по внедрению маркетинговой стратегии, разработка рекламной и имиджевой компании с определением критериев контроля результатов
• Анализ и оптимизация продуктового портфеля, управление брендами
• Разработка новых с «0» перспективных брендов
• Построение конкурентной ассортиментной матрицы
• Позиционирование, мероприятия по его формированию и усилению
• Маркетинговая политика ценообразования
• Управление рекламной компанией (СМИ, включая TV; BTL-мероприятия)
• Организация работы с агентствами по проектам
• Бюджетирование всех маркетинговых процессов компании
• Разработка концепции и идеологии private label. Внедрение и освоение проектов «private label» с ключевыми партнерами
• Прогнозирование спроса и рекомендации по планированию объемов продаж / производства
• Организация с «0» трейд-маркетинга и концепции мерчендайзинга
• Руководство и обеспечение взаимодействия подразделений маркетинга с бизнес процессами и отделами компании
• Формирование структуры маркетинговой службы
• Управление Департаментом маркетинга, включающим отделы: бренд-менеджмента, дизайна и полиграфии, обучения и консультирования, трейд-маркетинга, а также менеджера по рекламе и PR и менеджера аналитика
• Промоушен-программы, выставки и конференции
• Разработка и наполнение действующих сайтов компании (сайт компании и дивизионов)
• PR компании и ее руководства в центральных и отраслевых печатных и электронных СМИ, продакт-плейсмент, PR события, спонсоринг
• Организация эффективной работы консультантов
• Создание общего позитивного информационного поля для компании и продукции.
• Построение и координация внешних и внутренних информационных потоков.
• Реализация антикризисной программы по переходу компании от широкопрофильной к нишевой дистрибуции
• Работа с журналистами, разработка информационных поводов и инициирование публикаций, написание статей, создание и распространение пресс-релизов, поведение пресс-конференций и семинаров.
• Подготовка и распространение корпоративного издания.