Москва
Резюме № 1019887
Обновлено 13 ноября 2008
no-avatar

Директор по маркетингу / рекламе / по развитию

Была больше месяца назад
120 000 ₽
56 лет (родилась 07 августа 1969), cостоит в браке, детей нет
Москва
Парк Победы
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Руководитель управления маркетинга

    Инвестиционная девелоперская компания

    Обязанности и достижения:

    Управление и контроль работы отделов
    • Февраль 2006 – октябрь 2006
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    Группа компаний "Кухня без границ"

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение маркетинговых исследований по количественным и качественным показателям - Анализ состояния бренда, его конкурентного окружения, емкости и структуры рынка сбыта - Репозиционирование портфеля брендов. Разработка асcортиментной линейки - Формирование ценовой политики, ценообразование - Создание и запуск новых продуктов - Разработка сегментации, позиционирование брендов холдинга - Разработка стратегии и тактики развития бренда - Разработка и реализация комплексных мероприятий по продвижению марки (ТВ, наружная реклама, печатные СМИ) - Проведение тендеров на креатив. Съемки роликов. Размещение в эфире. - Выбор инструментов продвижения и оценка их эффективности - Проведение различных акций и специальных мероприятий по выводу и продвижению - Участие в процессах создания внутрикорпоративных технологий - Разработка и внедрение системы лояльности - Ведение финансовой и аналитической отчетности - Планирование, бюджетирование, контроль - Организация корпоративных мероприятий - Координация работы производственных, технологических, сбытовых и закупочных подразделений по проектам
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года

    Директор по маркетингу

    ООО "Линда"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка маркетинговой стратегии развития компании, обеспечение ее полной и точной реализации, контроль результатов • Анализ рынка, выявление и выбор перспективных направлений и сегментов, прогноз тенденций и перспектив для компании • План мероприятий по внедрению маркетинговой стратегии, разработка рекламной и имиджевой компании с определением критериев контроля результатов • Анализ и оптимизация продуктового портфеля, управление брендами • Разработка новых с «0» перспективных брендов • Построение конкурентной ассортиментной матрицы • Позиционирование, мероприятия по его формированию и усилению • Маркетинговая политика ценообразования • Управление рекламной компанией (СМИ, включая TV; BTL-мероприятия) • Организация работы с агентствами по проектам • Бюджетирование всех маркетинговых процессов компании • Разработка концепции и идеологии private label. Внедрение и освоение проектов «private label» с ключевыми партнерами • Прогнозирование спроса и рекомендации по планированию объемов продаж / производства • Организация с «0» трейд-маркетинга и концепции мерчендайзинга • Руководство и обеспечение взаимодействия подразделений маркетинга с бизнес процессами и отделами компании • Формирование структуры маркетинговой службы • Управление Департаментом маркетинга, включающим отделы: бренд-менеджмента, дизайна и полиграфии, обучения и консультирования, трейд-маркетинга, а также менеджера по рекламе и PR и менеджера аналитика • Промоушен-программы, выставки и конференции • Разработка и наполнение действующих сайтов компании (сайт компании и дивизионов) • PR компании и ее руководства в центральных и отраслевых печатных и электронных СМИ, продакт-плейсмент, PR события, спонсоринг • Организация эффективной работы консультантов • Создание общего позитивного информационного поля для компании и продукции. • Построение и координация внешних и внутренних информационных потоков. • Реализация антикризисной программы по переходу компании от широкопрофильной к нишевой дистрибуции • Работа с журналистами, разработка информационных поводов и инициирование публикаций, написание статей, создание и распространение пресс-релизов, поведение пресс-конференций и семинаров. • Подготовка и распространение корпоративного издания.
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 11 месяцев

    Групп бренд-менеджер (зам. дир. по маркетингу)

    УК Объединенные Кондитеры

    Обязанности и достижения:

    • Управление корпоративным отделом брендинга: ассортиментная, ценовая политика, программы продвижения • Анализ рынка • Разработка стратегии ассортиментной матрицы по фабрикам • Контроль по управлению ведущих кондитерских брендов • Разработка маркетинговой программы для новых и действующих брендов • Составление бюджетов брендов • Стандартизация упаковки брендов кондитерских фабрик «Красный Октябрь», «Концерн «Бабаевский», «Рот-Фронт» • Формирование и организация работы отдела бренд-менеджеров
    • Июнь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Бренд-менеджер направления

    Дионис Клуб

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация маркетинговой стратегии направления • Анализ рынка и конкурентной среды, исследования • Создание и вывод брендов на рынок • Разработка продуктовой линейки, оптимизация ассортиментного портфеля • Управление комплексом маркетинга (товар, цена, каналы распределения, продвижение) • Управление маркетинговым бюджетом • Планирование продаж\производства • Определение сильных и слабых сторон марок • Проведение рекламных компаний • Взаимодействие подразделений
    • Сентябрь 1997 – февраль 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Бреда

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела маркетинга и рекламы с «0» • Проведение и обработка качественных и количественных социологических исследований, SWOT-анализ • Анализ целевой аудитории и потребительских предпочтений • Вывод и стратегическое планирование развития бренда на российском рынке • Развитие дистрибуции • Ценообразование • Программы продвижения продукта и стимулирования продаж • PR программа • Управление маркетинговым бюджетом • Организация и проведение выставок и семинаров • Управление отделом по направлениям – реклама, продукт, стимулирование продаж, расширение рынка и др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дизайн, Фен-Шуй, Йога • Богатый маркетинговый опыт и широкий маркетинговый кругозор, за счет: - большого практического опыта работы в разных секторах экономики, - управления проектами различного масштаба, - изучения и применения на практике современных методов управления маркетингом • Знание всего комплекса маркетинга, опыт практического использования всех инструментов в течение последних 12-ти лет • Большой опыт работы с ведущими маркетинговыми компаниями и медианосителями. • Большой опыт публичных выступлений и презентаций (в т.ч. презентации на конференциях по маркетингу, организуемых профессиональными ассоциациями) • Способность разрабатывать инновационные и эффективные решения, а также успешные программы по их реализации • Опыт в построении работоспособных коллективов и управлении изменениями • Хорошо развитые управленческие, коммуникативные и аналитические навыки • Нацеленность на результат с высокой работоспособностью • Финансово-экономический подход к проектам • Профессионализм, оперативность • Целеустремленность и энергичность • Быстро вхожу в курс дела. • Готова работать в команде и сама способна сформировать команду Компьютерные навыки: Квалифицированный пользователь Microsoft Word, Excel, Access, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, Adobe Illustrator, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела анализа и развитияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу