Москва
Резюме № 6933193
Обновлено 22 февраля 2012
no-avatar

Директор по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 19 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Директор по логистике

    ЗАО "Физмат-книга", Москва

    Обязанности и достижения:

     Создание отдела логистики, как для обслуживания собственных продаж, так и для оказания логистических услуг контрагентам.  Управление бюджетом подразделения, оптимизация логистических затрат.  Ответственность за своевременное выполнение задач и показателей KPI поставленных перед отделом логистики.  Разработка штатной структуры, подбор персонала, внедрение системы мотивации.  Построение коммерческих отношений с поставщиками, подрядными организациями и партнерами. За период работы в компании: Подобрана команда. Запущен склад печатной продукции (арендовано помещение класса «В», закуплено стеллажное оборудование и грузоподъемная техника, запущены складские операции). Построена схема региональных поставок через экспедиторов. Заключено 10 договоров по предоставлению складских услуг сторонним провайдерам. Рост оборачиваемости основных средств компании с 115% до 145% за период 2008-2009 год. Успешно обеспечивается логистикой планируемый ежегодный рост объема продаж.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель проектов по ключевым клиентам

    Fiege russia, Москва

    Обязанности и достижения:

     Руководил «start-up» проектами по ключевым заказчикам. Координировал работу и взаимодействие рабочей проектной группы состоящей из сотрудников смежных функциональных подразделений компании.  Нес ответственность за подготовку инвестиционных обоснований новых проектов для совета директоров, за подготовку рекомендаций по загрузке транспортных и складских мощностей, по размещению клиентов на площадях компании.  В период с 07.2007 – 09.2007 временно исполнял обязанности коммерческого директора. За этот период подписаны контракты общей суммой 210 тыс. EUR.  Участвовал в предпродажной подготовке контрактов с ключевыми заказчиками (оценка экономических рисков, контроль тарифной политики). За период работы в компании: Успешно реализованы «start-up» проекты - «Henkel» (ответственное хранение 4000 пм + доставка по магазинам), «Metro c&c» (кроссдокинг алкогольной продукции, 2500 пм), «Unilever» и др. Подписано и запущено в работу контрактов на сумму более 800 тыс. EUR. Внедрена новая система ценообразования, отчетность по складским ресурсам, разработаны бизнес модели складов для принятия решений по оптимизации операционной деятельности компании.
    • Апрель 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проекта по развитию складского сервиса

    ГК Армадилло/БизПак., Москва

    Обязанности и достижения:

     Руководил проектом по запуску склада класса "А" площадью 4500 м2 и развитием складских услуг.  Участвовал в формировании стратегии направления. Осуществлял формирование бюджета и плана развития направления, контролировал расход бюджетных средств.  Осуществлял контроль имплементации контрактных условий между компанией и ключевыми клиентами: объём продаж и ассортимент предоставляемых услуг, ценовая политика.  Проводил обучающие семинары, тренинги для сотрудников компании, и слушателей Moscow Business School: «Порядок ценообразования в сегменте складских услуг», «основы эффективного управления складированием на площадях класса «А», «Оптимизация складских операций и основные алгоритмы информационных систем управления складом «А», «Современные методы автоматизации складских процессов. Best practices».  Нес ответственность за разработку и внедрение операционных процедур на складе. Отвечал за координацию и эффективность взаимодействия складской службы с остальными подразделениями компании.  Осуществлял контроль тарифной политики по новым видам сервиса, учитывая маркетинговые и коммерческие интересы компании по развитию сервиса добавленной стоимости (обработка и забор грузов на территории заказчика, кроссдокинг, упаковка, сортировка продукции, доставка до двери получателя, работа с крупногабаритными, опасными и ценными грузами).  Осуществлял формирование складской команды. Контролировал подбор персонала на склад (штат - 35 человек). Нес ответственность за построение и развитие организационно-штатной структуры направления, за разработку и внедрение системы мотивации труда. За период реализации проекта (9 мес.): Склад ~ 4500 кв.м, заполнен на 95%. Среди ключевых заказчиков «Nestle», «Dr. Reddis», «Протис». ANNUAL NET INCOME +8% (включая продажи складских услуг).
    • Август 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проектов по ключевым клиентам (Департамент по развитию бизнеса)

    Национальная логистическая компания (ITELLA / NLC), Москва

    Обязанности и достижения:

     Руководил ключевыми «start-up» проектами (Marks&Spenser, Amway), участвовал в роли технолога в инновационных проектах на складских участках («Procter&Gamble», «Эльдорадо», «М-Видео», «Estee Lauder» и др.). Координировал работу и взаимодействие рабочей проектной группы состоящей из сотрудников других функциональных подразделений компании.  Принимал участие в работе с ключевыми заказчиками с целью выработки совместных тактических и оперативных мероприятий нацеленных на укрепление и развитие бизнеса.  Принимал участие в различных проектах в административной роли (внедрение новой WMS - Exeed 4000). Нес ответственность за подготовку, организацию и проведение тендера по закупке и внедрению комплексного автоматизированного решения для компании AmWay (Pick to light, конвейерная система комплектации).
    • Февраль 2001 – август 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам (Дирекция по закупкам)

    ГК «ТехноНИКОЛЬ», Москва

    Обязанности и достижения:

     Нес ответственность за развитие отношений с поставщиками, подготовку внешнеэкономических контрактов на импорт сырья (Италитя, Англия). Нес ответственность за решение оперативных вопросов с таможенными брокерами и экспедиторами, а так же со структурой РЖД.  Работая в тесном контакте с отделами снабжения заводов, нес ответственность за тактический уровень планирования запасов, в рамках подотчетной сырьевой группы, учитывая производственные планы. Осуществлял управление поставками сырья на заводы компании.  Координировал закупку, ремонт и регистрационное оформление подвижного состава для сыпучих материалов. Осуществлял контроль над перемещением и учетом собственных и арендованных вагонов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В данный момент работаю в Москве, но возможен переезд в Киров. Увлечения: горный туризм, скалолазание, велоспорт (шоссе, маунтинбайк), мультигонки, триатлон, бокс.  Деловая хватка, способность отстаивать интересы компании работодателя и вести переговоры.  Наличие системного, аналитического мышления.  Опыт руководства «start-up» проектами.  Опыт личных продаж и развития бизнеса в сегменте складской логистики.  Опыт руководящей работы в иностранных и российских компаниях.  Наличие преподавательского опыта: Moscow Business School, «Управление складированием. Инновационные технологии. Автоматизация складских процессов».  Наличие водительских прав категории «B».  Компьютерные навыки: MS Windows, MS DOS, MS Office, MS Project, MS Visio, MS PowerPoint, MathCAD, AutoCAD. Знание основ WEB-разработки (CSS, PHP). Компьютерные навыки: 1С Предприятие (знание ПО на уровне программиста), 1С Логистика, MS Windows, MS DOS, MS Office, MS Project, MS Visio, MS PowerPoint, MathCAD, AutoCAD. Знание современных ситем для управления высокотехнологичными складами (Опыт внедрения WMS)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела транспортной логистикиОктябрь 2017 – март 2021
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (7 лет)Специалист по техосмотру и оборудованию ТСДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (7 лет)Начальник ОМТС и логистикиДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2010Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Коммерческий директорИюнь 2005 – сентябрь 2010
Обновлено 7 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель филиалаИюль 2015 – май 2018
Обновлено 28 августа 2015Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2017Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)Заместитель директора по логистикеЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2022Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор по развитиюМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2015Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Старший кладовщикАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2019Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Директор филиалаАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob