Москва
Резюме № 4207762
Обновлено 23 апреля 2011
no-avatar

Директор по логистике, директор производства, исполнительный директор

Была больше месяца назад
160 000 ₽
52 года (родилась 02 февраля 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Июль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Руководитель складского комплекса

    ООО "Медиса", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Управление складским комплексом в целом (склады, мастерская, лаборатория, отдел складской логистики (управление запасами), магазин строительных материалов)). Организация и контроль учета в 1С, хранения сроков годности, приемки, отгрузки товара. Контроль за ведением складского учета и документации. Руководство работами по содержанию комплекса и окружающей территории в надлежащем порядке, подготовка помещений складского комплекса к осенне-зимней эксплуатации, обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества. Разработка и внедрение регламентирующей документации по складскому учету, ТБ, ПБ и ОТ. Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда. Координация взаимодействия с другими подразделениями компании.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор производства (с доверенностью на ГК).

    ООО «Direct communications group» и ООО «Интер-Почта-Столица», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация нового производства с «0» за 3 месяца, поиск, закупка и запуск оборудования. Общее руководство компанией, подбор, обучение и мотивация персонала, решение финансовых, административных и хозяйственных, поддержание и расширение существующей клиентской базы. Стратегическое и оперативное управление структурными подразделениями (в подчинении более 200 чел.): производственный отдел, склад (более 2500 кв.м), отдел транспортно-складской логистики, упаковочный центр (Kern, Pick-Pack, ручная упаковка, франкирование и др.), отдел обработки баз данные и печати, в т.ч. вспомогательными подразделениями: АХО, бухгалтерия, секретариат и др. Планирование, оптимизация и ведение бизнес-процессов компании, оптимизация численности и техпроцессов, составление и контроль исполнения бюджета, разработка положений/регламентов/инструкций для компании, унификация документооборота. Оперативное управление персоналом, решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение рентабельности, разработка новых направлений деятельности. Заключение договоров, участие в переговорах с потенциальными Клиентами (регистраторами, банками, издательствами, фондами и т.д.), контроль обслуживания клиентов в полном цикле, работа с ключевыми клиентами. Организация и управление работой склада (прием, хранение, комплектация заказов, отпуск), организация и контроль сохранности товара; контроль и ведение учета в программе 1С, подготовка и сдача установленной складской отчетности, организация и проведение инвентаризаций. Взаимодействие с государственными структурами (Почтой России – МРП-3, МРП-1, МРП-7, МРП-4, МСП-3 и др.).
    • Апрель 2001 – июль 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель Директора по Производству и логистике

    ООО «ПРОМОПОСТ», член группы компаний ППЕ (PPE-group.ru)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление производством в г. Тверь и Москве (в подчинении более 500 чел.): 3 склада (2 500, 1 000, 10 000 кв.м., стеллажное, ассортимент более 7 000 ед.), Центр ввода данных, Упаковочный центр (5 линий), Аналити-ческий, Технологический и Производственный отделы, Центр печати, Отдел по работе с клиентами. Текущее и стратегическое планирование, оптимизация численности и техпроцессов, составление и контроль бюджетов затрат подразделений, разработка положений/регламентов/инструкций для компании, контроль ведения статистик, унификация документооборота. Описание и внедрение новых технологий: автоматизация склада (АСУ SOLVO): организация и управление работой склада (прием, хранение, комплектация заказов, отпуск), внедрение адресного хранения и штрихкодирования, организация рационального размещения ТМЦ на складе; ведение учета, подготовка и сдача установленной складской отчетности; организация и проведение инвентаризаций и др., автоматическая сборка писем на конвертовальном оборудовании KERN-2500. Заключение Договоров, контроль обслуживания клиентов в полном цикле Business to Consumer: база данных, обращение, обработка заказов, продажи по телефону, по почте и через Интернет для компаний: Ives Roches, Damart, Editions Atlas, L'Oreal, Zepter, Fillip Morris, Sarl Florimon France, Leo Burnett, холдинг ППЕ, Росинтер, 36'6. Взаимодействие с CALL-центром Direct Star, Интернет-магазином OZON, OZON-courier, с Почтой России (с Тверским почтамтом, МСП-3, МСП-1, МРП-1 и почтовыми отделениями). Взаимодействие внутри холдинга ППЕ групп с финансовой службой, Департаментами ассортимента и закупок, Маркетинга и отделом дизайна и полиграфии и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, амбициозность, целеустремленность, умение достигать поставленных целей, требовательность к себе, ориентирована на результаты работы. Хобби: отдых на природе, друзья. Люблю настольный теннис и баскетбол. Успешный опыт работы в аналогичной должности в крупных компаниях, управленческий опыт и профессиональные знания в сферах: производство, логистика, транспорт и склад. Опыт отлаживания бизнес-процессов на производстве. Опыт автоматизации производственных процессов. Опыт построения системы контроля качества продукции Опыт разработки и внедрения сдельной оплаты труда рабочим. Системный подход к решению задач любого уровня. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Power Point, Internet; знание складских программ: 1С, Scala, Solvo; офисная оргтехника: мини-АТС, факс, копир.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник Слада готовой продукции, МТО, логистики, АХЧМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Заместитель генерального директораДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Руководитель службы организации производстваИюнь 2016 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Исполнительный директорМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Технический директорДекабрь 2021 – июль 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Директора производстваИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по развитиюМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob