Обязанности и достижения:
Отдел по работе с клиентами: (11 чел. в подчинении):
Основная функция:
Управление Отделом Обслуживания клиентов (6 SBUs) – логистика и обслуживание клиентов
Обязанности:
- Ответственность за планирование, организацию, контроль действий подчиненных, включая взаимозаменяемость работников в случае чьего - то отсутствия.
- Ответственность за мотивацию, обучение, карьеру сотрудников отдела.
- Ответственность за развитие, выполнение, контроль и усовершенствование методов и форм работы, нацеленных на увеличение уровень обслуживания клиентов и качество работы отдела в целом.
- Предоставление рекомендации об индексе удовлетворенности клиентов для увеличения уровня обслуживание клиентов. Опрос и анализ требований клиентов для дальнейшего развития качественного обслуживания.
- Составление и налаживание системы контроля над наличием и выполнением сроков контрактов, включая цены, сроки поставки, и т.д.
- Создание системы отслеживания KPI отдела логистики и средств контроля их выполнения.
- Отслеживание работы подчиненных по следующим индикаторам:
- правильность документов
- количество и стоимость рекламаций клиентов
- количество и стоимость каждого из требований SBU
- Ответственность за своевременную отчетность
- Ответственность за выполнение должностных инструкций, процедур и политики Компании подчиненными.
- Периодическое обновление и усовершенствование существующих логистических цепочек, изменение в процедурах (в случае необходимости), усовершенствование рабочих процессов.
- Участие в переговорах с клиентами и поставщиками услуг.
- Выбор поставщиков.
- Составление новых и обновление старых цепочек поставок.
Результаты & Достижения:
- успешное прохождение внутреннего и внешнего аудита в конце 2009
- создание системы KPIs для сотрудников отдела и мотивирующих программ для отдела в целом