Москва
Резюме № 9974496
Обновлено 8 декабря 2017
Превью фото соискателя

Директор по качеству / Руководитель по развитию производственной системы / Lean-manager / Supply chain / costs optimization manager

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 29 июня 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Беляево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель, консультант

    Tremol Consulting (ИП), Москва
    Консалтинг по трансформации бизнеса, тренинги и обучения, проекты оптимизации

    Обязанности и достижения:

    Услуги предприятиям РФ и ближнего зарубежья, с товарооборотом от 150-1000 млн. руб. в год (аналог в лок. валютах), из различных сфер деятельности: - производство ТНП - производство печатных плат и электроники - сельское хозяйство и обслуживание сельхозтехники - животноводство и производство мясной продукции - производство мебели и сопутствующих товаров - ретэйл (сети розничной торговли) - логистика, складские операции и экспедиция грузов - прочие Проведение работ по направлениям: - Диагностика текущего состояния процессов и системы управления предприятия, предложения действий по системным изменениям и ряда быстрых (без или с малыми инвестициями) действий по снижению сесбестоимости и повышению производительности; - Комплексная оценка потерь выбранного периметра (производства конкретного продукта/группы, цех) и предложение мероприятий по их сокращению, оценка эффектов в выбранных показателях; - Обучение методикам Бережливого производства, 6 Sigma в рамках других программ, в классах Фабрик процессов клиента или компаний партнеров, в обычных помещениях клиентов или арендуемых; - Поддержка при внедрении систем аналогов TPS, трансформации бизнеса и комплексной проработке замечаний крупного клиента по его требованиям к системному обепечению уровня качества и гарантии снижения себестоимости; - Оптимизация выбранных процессов (по итогам диагностики), выделение этих процессов, описание диаграммы их окружения, разработка сандартов/метрик/механизмов обратной связи и решения проблем; - Оптимизация процессов логистики (по итогам диагностики), или логистическо-закупочного блока, разработка инструментов управления цепями поставок; - Оптимизация всех затрат на выбранный продукт/группу, основной по товарообороту или локомотив продаж. Организация проектной работы по удовлетворению требований заказчика с подрядом специалистов в: технологии процессов заказчика, мененджменте изменений, менеджменте проектов, обучении линейного персонала, обучении руководства, гибких методах управления Agile, написании блоков и комлексном внедрении ERP/CRM/SRM, малой автоматизации оборудования и оснастки, т.д.
    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Менеджер по организационному развитию производств

    РЕНО-Ниссан-Автоваз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Представитель интересов заказчика (Renault, Nissan, Автоваз), а также внутренних клиентов на территории предприятий - поставщиков; - Проверка выполнения требований стандартов ISO 9001 / 16949; - Оценка уровня индустриального развития и потенциальных рисков; - Анализ мощностей предприятий-поставщиков; - Предпроизводственный аудит, оценка системы менеджмента качества предприятий и решение вопросов локализации компонентов и материалов; - Оценка логистической системы предприятий-поставщиков, проведение консультаций в части организации процесса логистики, проведение тренингов по содержанию стандарта MMOG/LE и поддержка в проведении самооценки на его основе; - Проведение мероприятий по сокращению затрат на всех этапах создания ценности изделия, обучение анализу несоответствий для поставщиков (8D); - Улучшение рабочих постов и управление эффективностью использования оборудования; - Внедрение методики быстрой переналадки (SMED) и обучение передовым методам обслуживания оборудования; - Проведение мероприятий по оптимизации упаковки и транспорта; - Оценка систем безопасности и охраны окружающей среды на предприятии; - Развитие систем качества и управления ресурсами на предприятии ((ISO/TS 16949, TQM, QRQS, QS story, Poka Yoke, Quality matrix, Quality cost, SPC, FMEA, Control plan, PSW, APQP (ANPQP), 8D, ISHIKAWA, 5Why, TPM, OEE, SMED, KAIZEN, Strake zone, MMOG/LE, ABC/XYZ, FIFO, Milk run, Small trains, VSM, KPI, 5S, cost breakedown). Достижения: - Оценка уровня индустриального развития 48-ми предприятий поставщиков в России, Румынии, Франции и Китае по направлениям (Руководство, Управление затратами, Управление персоналом, ТОиР, Производство, Логистика, Технология, Закупки, Качество) - Консультирование по развитию, составлены и проработаны планы действий, давшие значительное улучшение СМК, ТПМ, ОЕЕ, функциональной оптимизации по направлениям. - с 3-мя предприятиями пройден 6-ти месячный курс интенсивного развития по выбранным направлениям, достигнуты увеличение эффективности использования оборудования с 40 до 75-80%, сокращение затрат на закупки и логистику на 20% - реализовано 5-ть проектов глобального сокращения затрат, достигнуты значительные цифры экономии на годовую программу выпуска
    • Январь 2014 – декабрь 2016
    • 3 года

    Заместитель директора проекта по качеству и развитию системы управления

    ООО Жефко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора проекта 4 PL РЖДС по качеству и развитию системы управления ЖЕФКО (GMS) (с 07/2015) - Формирование, описание, оптимизация процессов верхнего уровня, - Внедрение мероприятий развития Производственной Системы (ПС), - Реализация обучающих программ для внутреннего персонала - Вовлечение высшего и среднего менеджмента в соответствующие ПС практики управления - Вовлечение линейного персонала в проекты оптимизации, анализ проблем, подачу рац. предложений - Запуск, поддержка и приемка защиты проектов оптимизации - Внедрение и поддержка инструментов решения проблем в работе (WWWWWH,5 Почему, Исикава) - Анализ рисков (ежемесячное обновление в рамках проекта) - Внедрение процесса управления по целям (Каскад Х-матриц, Обейя, PDCA - развертывание Hoshin Kanri) - Процесс управления поставщиками по проекту (KPI, анализ претензионных кейсов и несоответствий) - Процесс управления между клиентом и его поставщиками (KPI, анализ несоответствий) - Внедрение процесса управления по целям на территории клиента (Каскад Х-матриц, Обейя, PDCA - развертывание Hoshin Kanri) Координатор развития системы управления ЖЕФКО (GMS) в СНГ и странах Балтии. Основное: - Развитие знаний и навыков локальных представителей подразделений Качества и (GMS) (ИСО тренинги, картирование потока создания ценности, инструменты для повышения производительности, управления проектами, LEAN), - Развитие инструментов управления стратегией (Каскад х-матриц, Обейя, контроль планов действий по PDCA, управление процессами в условиях ситуации рыночных изменений, разработка альтернативных тактик (план Б, В, Г...) для достижения годовых целей, проекты развития и оптимизации, "прорывные" решения, перераспределение ресурсов, управление приоритетами и сроками, и т. д.). Уровни внедрения: Вице Президент, Директор, Д-1, - Развитие системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001/14001. Создание и обновления стандартов, описание архитектуры бизнес-процессов на основе цепочек создания стоимости компании по основным продуктам, - Управление каталогом стандартов и повышение их простоты восприятия для пользователей (расширение практик визуального менеджмента), - Управление обучением и оценкой навыков персонала, улучшение визуализации каталога инструментов (повышение доступности информации для неподготовленного пользователя) - Организация обмена лучшей практикой с представительствами в Европе и по всем отделениям мира - Пополнение Базы знаний в интернет (WIKI) и ее популяризация среди линейного персонала - Сертификация отделений по ИСО 9001 и 14001 (Бюро Веритас Франция)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Управление процессами и коллективами для внедрения намеченных действий Оценка рисков, связанных с системой производства/логистики или нехваткой мощностей; Анализ себестоимости продуктов и поиск путей сокращения основных потерь; Организация рабочих групп по оптимизации и периодический контроль их деятельности; Руководство проектом; Обучение и консультационная поддержка; Управление сетевым ресурсом для обмена информации о заказе (EDI); Консультирование по применению систем управления предприятием (ERP - SAP / 1С). Управление возмещением с поставщиков затрат, связанных с поставками некачественных материалов и комплектующих; Внедрение системы управления качеством (ISO 9001:2000). Знание пакета MS Office: Word, Excel (макросы), PowerPoint, Outlook и т.д, Личностные качества: ответственность, внимательность, умение самостоятельно принимать решения и отвечать за результат, умение работать в команде; коммуникабельность, способность быстро обучаться, усваивать и применять полученные знания, стремление к развитию и преемственности опыта, способность легко выдерживать напряженный график работы. Управление процессами и коллективами для внедрения намеченных действий Оценка рисков, связанных с системой производства/логистики или нехваткой мощностей; Анализ себестоимости продуктов и поиск путей сокращения основных потерь; Организация рабочих групп по оптимизации и периодический контроль их деятельности; Руководство проектом на основе стандарта PM Bok; Обучение и консультационная поддержка; Управление сетевым ресурсом для обмена информации о заказе (EDI); Консультирование по применению систем управления предприятием (ERP - SAP / 1С). Управление возмещением с поставщиков затрат, связанных с поставками некачественных материалов и комплектующих; Внедрение системы управления качеством (на основе ISO 9001/14001); Знание пакета MS Office: Word, Excel (макросы), PowerPoint, Outlook и т.д, Личностные качества: лидерство, ответственность, внимательность, умение самостоятельно принимать решения и отвечать за результат, умение работать в команде; коммуникабельность, способность быстро обучаться, усваивать и применять полученные знания, стремление к развитию и преемственности опыта, способность легко выдерживать напряженный график работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 243 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)Начальник лаборатории сваркиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Технолог по кормамОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник ОТКИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Консультант-тренер по качеству и процессам в Pharmaceutical R&DАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – апрель 2021
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела экспертизы и сертификации арматуры трубопроводнойФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Слесарь-электромонтажник 5 разрядаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Логист по работе с маркетплейсамиДекабрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоДиректор по качеству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob