Обязанности и достижения:
Руководство Службой качества (8-10 чел). Пройдено 4 надзорных и 2 сертификаионный аудит, удовлетворенность клиентов рекламационной работой - 95-98%, удовлетворенность клиентов гарантийным сервисом - 98-99%, удовлетворенность внутренних клиентов сотрудничеством со Службой качества - 92-98%, коэффициент дефектности продукции снижен в 2-8 раз для разных видов продукции и полуфабрикатов, снижено количество рекламаций.
Функции службы:
- поддержание и развитие системы менеджмента качества, разработка процедур и бизнес-процессов, сертификация на соответствие требованиям ИСО 9001. Сертификат поддреживается 6 лет, проведено 2 сертификационных и 4 надзорных аудитов;
- работа с рекламациями от внутренних и внешних заказчиков;
- гарантийное обслуживание в течении трех лет эксплуатации продукции у заказчика;
- технический контроль качества продукции, а также контроль соблюдения качества монтажа;
- мониторинг качества продукции и услуги, анализ бизнес-процессов;
- внутренние аудиты, разработка и внедрение корректирующих действий и улучшений;
- метрологическое обеспечение производства и строительства;
- обучение сотрудников основам менеджмента качества, требованиям к качеству, правилам и процедурам компании;
- участие в разработке и внедрении новых видов продукции, проведение испытаний;
- внедрение проекта "Бережливое производство Кайдзен";
- участие в различных проектах, связанных с повышением эффективности производства.