Дополнительные сведения:
• Уверенные знания и подтвержденный результатами опыт работы в ИТ более 20 лет. Широкий профессиональный кругозор и технический бэкграунд.
• В работе придерживаюсь принципов «бизнес-партнерства»: ИТ как сервисная функция, помогающая бизнесу достигать цели и предлагать пути их достижения.
• Обширный опыт в области организации и развития ИТ-инфраструктуры предприятий, опыт модернизации существующей ИТ-инфраструктуры.
• Умение выстроить четкую систему управления через ИТ - настроить процессы, организовать работу людей, обеспечить достижение результатов по каждой из поставленных задач.
• Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Умение прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений.
• Способность генерировать и реализовывать идеи, повышающие эффективность бизнеса.
• Навыки эффективной коммуникации и развитые организаторские способности. Умение настроить диалог между бизнесом и ИТ.
• Знание современных подходов к организации работы ИТ-подразделения (ITIL/ ITSM, ServiceDesk/HelpDesk, Scrum).
• Опыт разработки, адаптации политик, регламентов, стандартов, бизнес–процессов, написание ТЗ и различной документации.
Информационные технологии, Стратегический менеджмент, Операционный менеджмент, Проектный менеджмент, Управление проектами, Управление процессами, Управление командой, Управление бюджетом, Управление эффективностью, Автоматизация процессов, ITIL, ITSM, Scrum, Управление рисками, Заключение договоров, Системный подход, Организаторские навыки, Аналитические способности, Лидерство, Стратегическое мышление, Навыки переговоров