Обязанности и достижения:
Управление IT в 13 странах Восточной Европы и СНГ.
Разработка стратегии развития IT департамента.
Организация техподдержки пользовательского программного обеспечения, систем и сервисов.
Контроль соблюдения технологических стандартов.
Прогнозирование затрат и формирование IT бюджета.
Организация закупок программного и аппаратного обеспечения, взаимодействие с вендорами поставщиками услуг.
Заключение и сопровождение договоров.
Разработка и внедрение политик, стандартов и процедур отдела ИТ.
Управление распределенной, международной IT командой (50 чел.).
Результаты работы:
1. Организовал работу ИТ департамента "с нуля" в России и сформировал единую структуру в рамках зоны ответственности, разработал систему KPI для сотрудников.
2. Организовал создание ITSM глобального уровня для 10 тыс. пользователей: создание единой системы Service Desk с соблюдением по стандартам ITSM;
3. Организовал создание единой платформы управления проектами и реализовал проекты с использованием методологии Agile:
- внедрение систем 1С на уровне управления бизнесом (ERP, Документооборот);
- внедрение Bitrix в разрезе автоматизации управления логистикой филиалов;
- внедрение MS Dynamics Axapta CRM;
- внедрение бизнес-аналитики на основе MS PowerBI, QlikView;
- организация миграция\виртуализации основных сервисов в облако MS Azure (Exchange,
Sharepoint, AD, Office 365, S4B);
- создание системы видеоконференций Skype for Business и другие проекты.
Многие из реализованных проектов были интегрированы на глобальном уровне.
4. Участвовал в интеграции глобальных проектов компании в части внедрения собственного программного обеспечения.
5. Обеспечил выполнение целевых показателей работы департамента, уровень удовлетворенности внутренних клиентов 93%.