Москва
Резюме № 38797884
Обновлено 29 апреля
no-avatar

Директор по ИТ, Руководитель отдела ИТ (CIO)

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 28 марта 1987)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник ИТ-отдела

    Обязанности и достижения:

    «Аэромакс» — один из лидеров на российском рынке гражданской беспилотной авиации и цифровых геоинформационных платформ. Участие в проекте по внедрению 1С; Проектирование новых решений для ИТ инфраструктуры организации; оперативное управление процессами эксплуатации и развития ИТ инфраструктуры компании; Управление и формирование структуры виртуализации, системы хранения данных, системы корпоративной телефонии, ЛВС; Руководство ИТ отделом: постановка задач для сотрудников ИТ, аутсорсинговых компаний, провайдеров услуг связи; контроль качества их исполнения; Организация ведения учёта техники, лицензионного ПО, расходных материалов и прочих ТМЦ; Ведение базы знаний, документации, контроль внутреннего документооборота ИТ отдела; Обучение и развитие персонала ИТ в рамках своих компетенций; Подготовка отчетов по требованию руководства о результатах работы; Обработка, распределение приоритетов, контроль за качеством и временем исполнения входящих обращений от пользователей; Обеспечение стабильного функционирования ИТ систем и сервисов; Формирование, оптимизацию бюджета ИТ, анализ расходов по ИТ направлению компании; Осуществление закупочной деятельности по части ИТ, работу с поставщиками, подрядчиками, провайдерами; Разработка и последующая реализация стратегии развития ИТ в соответствии с поставленными задачами; Разработка внутренних нормативных документов ИТ по требованию руководства: описание процедур, составление регламентов, инструкций для пользователей, каталога услуг ИТ, должностных инструкций, регламента SLA; Подбор спецификаций техники для обеспечения АРМ, различного ИТ оборудования и ПО, лицензий для обеспечения нужд компании; Совместная разработка c подрядчиками проектов по: СКС, серверным, кроссовым, переговорным комнатам; Администрирование и обеспечение бесперебойного функционирования программных продуктов «1С: Предприятие» в конфигурациях: управление холдингом, зарплата и управление персоналом, документооборот. Опыт внедрения и обслуживания средств защиты информации (GPO AD, межсетевые экраны, IDS/IPS, SIEM системы, антивирусы, DLP). Знание продуктов Kaspersky, SearchInform, StaffCOP.
    • Июль 2023 – июль 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель ИТ

    Московский физико-технический институт (Государственный университет), Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Центр развития ИТ-образования - подразделение МФТИ, занимается организацией онлайн и офлайн проектов в сфере образования: студенческие сборы, выездные школы, чемпионаты, олимпиады, программы ДО и ДПО и не только. Участниками наших проектов стали уже более 300 000 человек, при этом мы растем по 20-30% в год. Вместе с ростом большое количество задач нуждается в автоматизации и систематизации, в чем и нужна активная помощь руководителя в сфере web-разработки. Руководитель разработки и выпуска IT проектов, общение с коллегами-заказчиками (или пользователями) и написания детального ТЗ, контроля и приемки работ программистов техническая грамотность (готовность общаться с программистами "на их языке") Задачи: написание ТЗ для программистов и дизайнеров, взаимодействие с заказчиками (с менеджерами проектов в нашем же центре) обеспечение стабильной и бесперебойной работы IT-инфраструктуры, разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и модернизации IT-инфраструктуры составление еженедельных планов работ, контроль их выполнения настройка автоматизации ключевых процессов написание регламентов, инструкций, чек-листов ручное тестирование сервисов и посадочных страниц, анализ с помощью онлайн-сервисов, поиск мест для улучшения создание схем it-процессов и сайтов (набросок для дизайнера по итогам общих совещаний) участие в различных совещаниях, логирование итогов и задач к IT-отделу взаимодействие с подрядчиками (размещение объявлений для фрилансеров, выбор исполнителя, коммуникация с ним и т. п.)
    • Апрель 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист по планированию ПТО

    ООО ССР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и бюджетирование проектов в строительстве: - Ведение проектов в MS Project - Ведение строительной документации в ЦУС - Ведение проектов в Адепт - Ведение документооборота в 1С:ДО Разработка и внедрение единых стандартов управления проектами: - формирование методологии Корпоративной системы управления проектами (КСУП) в компании и контроль за ее соблюдением; - анализ лучших практик управления проектами, оценка возможностей и перспектив их использования в работе компании; - контроль за правильностью применения принятой проектной методологии, обеспечение соблюдения -общекорпоративных правил и норм ведения проектной деятельности; - оказание методологической помощи в инициировании, планировании, исполнении, регулировании и закрытии текущих проектов руководителям структурных подразделений, - руководителям и кураторам проектов, участникам проектных команд; - разделение полномочий и ответственности для команд внутренних проектов; - развитие и совершенствование методологии Корпоративной системы управления проектами (КСУП); Мониторинг реализации проектов: - мониторинг реализации проектов компании в части проектного управления; - взаимодействие с производственным департаментом по -вопросам мониторинга реализации строительных проектов компании; - консолидация отчётности о ходе исполнения проектов; - проведение анализа реализации проектов план/факт в части проектного управления; - участие в проведении аудита текущих проектов; Документационное обеспечение проектного управления: - сопровождение, координация и контроль подготовки пакета проектных документов; - разработка внутренней нормативной документации по управлению проектами, поддержание данной -документации в актуальном состоянии. Организация обучения и развития персонала по управлению проектами: - диагностика потребности в обучении в области управления проектами; - формирование учебных программ и учебного материала -по теории проектного управления и КСУП; - подготовка учебного материала по теории проектного управления и КСУП; - проведение обучающих мероприятий по управлению -проектами и КСУП;рование плана строительства на основании сметных расчетов. Планирование ресурсов.
    • Январь 2011 – июль 2021
    • 10 лет и 7 месяцев

    Начальник АСУ

    ООО СМИТ-Ярцево, Ярцево
    Промышленность

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация IT стратегии; - Подбор персонала, мотивация; - Управление программными продуктами на платформе «1С:Предприятие 8.3»: УТ, БП, ЗУП, ДО, ERP; - Контроль процесса внедрения и тестирования ПО, принятие и оценка работ, гибридные команды разработки (собственные, аутсорс); - Проектирование и организация IT-инфраструктуры компании; - Развитие helpdesk системы компании GLPI, Итилиум; - Планирование и согласование IT бюджета; - Моделирование и оптимизация бизнес-процессов компании; - Личное ведение сложных IT проектов (от постановки задач до контроля внедрения); - Внедрение проектного офиса; - Управление сотрудниками IT-департамента и оценка их эффективности; - Оптимизирована работы склада на 1С - Производство и аудит инфраструктуры и ERP 1C; - Внедрен новый сервис деск; - Управление IT департаментом; - 4 распределенных офиса; - Разработка и реализация IT стратегии компании; - Построение IT-архитектуры (инфраструктура, разработка, техническая поддержка); - Автоматизация бизнес процессов: CRM, 1C 8.3, собственные web порталы; - Инициация и реализация ИТ проектов. - Подбор персонала, внедрение системы мотивации, KPI, SLA; - Обеспечение бесперебойной работы сервисов компании; - Разработка и внедрение политики и регламентов информационной безопасности; - Внедрение и развитие службы service desk, формирование каталога услуг, SLA; - Планирование и исполнение бюджета; - Проведение тендеров. Закупка ПО и оборудования; - Создан департамент ИТ "с нуля"; - Произведен переезд компании в новый офис и в новый ЦОД; - Интегрированы три компании в один холдинг; - Значительно снижено кол-во инцидентов и отказов (более чем в 10 раз); - Проведена подготовка компании по 152 ФЗ; - Запуск ИТ инфраструктуры завода с нуля. - Работа с контрагентами, закупка оборудования, работа с провайдерами. - Полный спектр ИТ услуг. - Обслуживание ИТ инфраструктуры компании. - Управление техниками и службой технической - поддержки, подготовка и выполнение бюджета отдела. - Администрирование серверов на Windows server 2019 (DHCP/DNS/AD) - Linux ProxMox. - Развертывание и настройка терминальных серверов Windows/Linux. - Развёртывание, настройка и обслуживание виртуальных машин на базе ПО VirtualBox, VMware, ProxMox, HyperV. - - - Настройка маршрутизаторов MiKrotik, vlan, vpn, резервирование интернет каналов. - Обслуживание контрольно пропускной системы, камер видеонаблюдения, видеорегистраторов. (RusGuard, devline, trassir, macroscop) - Руководство проектом по внедрению 1С 8.3 ERP, 1С - Документооборот с нуля 2.1 3.0. - Внедрение штрих-кодирования и RFID Идентификации. - Администрирование и резервное копирование баз данных. - Разработка бизнес процессов и внедрение обязательной маркировки продукции. - Администрирование и резервное копирование СУБД. - - - - Обучение персонала, внедрение инновационных технологий в ИТ инфраструктуру компании. - Обслуживание сайтов компании. - Установка и настройка серверного оборудования и программного обеспечения. - Установка, настройка и обслуживание всей линейки операционных систем Microsoft. - Составление технического задания и последующая реализация проектов по прокладке линий связи (ТЕЛЕФОНИЯ, IP телефония, Локальная сеть) с последующей настройкой и маршрутизацией по любой топологии. - Обслуживание виртуальной АТС. (Asterisk, mts) Опыт внедрения и обслуживания средств защиты информации (GPO AD, межсетевые экраны, IDS/IPS, SIEM системы, антивирусы, DLP). Знание продуктов Kaspersky, SearchInform, StaffCOP.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Главный системный администратор ИТ-инфраструктурыАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ИнженерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по цифровой трансформацииМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob