Москва
Резюме № 36779057
Обновлено 16 октября 2024
no-avatar

Директор по ИТ

Был больше месяца назад
150 000 ₽
47 лет (родился 11 февраля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Пражская
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ИП Зотов Дмитрий Алексагдрович, Москва
    ИТ Аутсорсинг, Доработка 1C, Монтаж СВН и СКУД, Бухгалтерское сопровождение

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и ведение компаний по следующим направлениям: - Подготовка и защита ИТ-бюджета. Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем; - стратегическое планирование развития информационных технологий компании; - обеспечение информационной безопасности; - взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг; - мониторинг и обеспечение бесперебойной работы серверов, сетевого оборудования и других компонентов ИТ-инфраструктуры; - анализ и решение проблем, связанных с работой информационных систем; - Разработка и внедрении корпоративных стандартов и политик в области информационных технологий; - Разработка и реализация проектов по автоматизации бизнес-процессов и проектов по модернизации ИТ -инфраструктуры; - Внедрение новых информационных систем и сервисов, а также обеспечение непрерывности работы информационных систем; - Оптимизация имеющихся информационных систем на платформе 1С, а также внедрение новых систем. - Оперативное управление ИТ-подразделением. Построение высоконадежных эффективных ИТ-отделов и ИТ-систем клиентов. Внедрение новых ИТ технологий по запросу бизнеса: Облачные 1С и хранилища данных, ЭДО, EDI, Маркировка.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель направления ИТ

    Потребительское Общество РОСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выбор стратегии развития информационной структуры компании в условиях стартапа, минимального финансирования и жестких временных рамок. Финансовое и стратегическое обоснование выбранной стратегии совету директоров и владельцам бизнеса. Разработка план-схемы информационной структуры компании на уровне офиса. Выбор подрядчика для проведения монтажных работ, контроль исполнения и соответствия разработанной схеме, прием работ по монтажу. Выбор оптимального способа подключения офиса к сети интернет и организации офисной телефонии. Выбор провайдера услуг доступа к сети интернет и телефонии, заключение договоров, контроль исполнения договорных условий. Подбор, закупка, настройка оборудования, необходимого для полноценного функционирования информационной структуры офиса. (рабочие станции, сетевое оборудование, периферийное оборудование, оборудование для телефонии и проведения конференций). Проведение тендеров и выбор поставщика. Оценка и подбор облачных решений, необходимых для полноценного функционирования информационной инфраструктуры офиса, выбор поставщика облачных решений. Подписание договоров с поставщиками, контроль исполнения договорных условий. Внедрение и настройка облачных решений Microsoft Office 365 и 1С 8.3 Комплексная автоматизация под специфику компании. Разработка и внедрение документооборота компании на базе облачного Office365. Поиск подрядчика на проведение доработки, заключение договора, контроль исполнения условий договора, контроль за соответствием ТЗ. Выбор подрядчика для проведения доработок и обновлений в облачной 1С, заключение договоров на доработку, контроль за соблюдением условий договора и соответствия ТЗ. За минимальный срок (1,5 недели) была создана полноценная инфраструктура, включающая в себя все основные корпоративные сервисы: 1. Корпоративная почта с единой адресной книгой, списками рассылки, управлением персональными почтовыми фильтрами, на платформе Exchange Server 2013 в облаке Office 365. 2. Обеспечена работа с 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, ВДГБ, КА, ЗиУП) на облачной платформе. 3. Развёрнут коммуникационный сервис, для проведения аудио-видео конференций на 7-10 человек. (как внутри сотрудников компании, так и с участием удаленных партнеров) 4. Развернут сервис работы с общими документами для сотрудников компании и партнеров (отслеживание версий, согласование). Правильный выбор стратегии позволил: Снизить затраты на эксплуатацию, в том числе, благодаря оптимизации ИТ-инфраструктуры и отказу из эксплуатации дорогостоящего серверного оборудования и ПО. Повысить эффективность коллективной работы сотрудников за счет использования всех коммуникативных возможностей облачного решения Office 365. Обеспечить возможность доступа к корпоративной информации и возможность обмена мгновенными сообщениями из любого места и с любых устройств, при наличии связи с Интернет. Достичь необходимого уровня информационной безопасности. Достичь необходимого уровня доступности сервисов (на текущий момент, уровень доступности Office 365 составляет 99,99%, Минимизировать время затрачиваемое на обслуживание ИТ инфраструктуры.
    • Январь 2004 – август 2015
    • 11 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела системного администрирования

    Группа компаний АБК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание структурного подразделения компании способного решать сложные бизнес задачи в области информационных технологий. Стратегическое планирование информационной структуры компании. Технологическое проектирование новых направлений бизнеса компании. Встраивание в бизнес процесс компании новых технологических решений. Открытие новых офисов и создание технологических платформ для дочерних предприятий, ведение интернет проектов компании (сайт и интернет магазин), объединение распределённой филиальной сети в единую информационную систему посредством защищённых каналов связи. Выбор программных и технических и технологических решений для реализации новых бизнес процессов компании. Выбор поставщиков и разработчиков, проведение тендеров и централизованных закупок. Постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения поставленных задач, распределение задач между сотрудниками отдела, подготовка и контроль бюджета отдела, анализ и оптимизация затрат, подбор и обучение сотрудников отдела. Объединение 40 удаленных офисов компании по технологии IPSec VPN. Проектирование, монтаж и администрирование распределенной вычислительной сети. Центральный офис - 130 рабочих станций, 2 контроллера домена, 17 серверов: Windows 2000/2003/2008R2 Server, Red Hat Linux 7.3, AD, WINS, DNS, WSUS. Миграция NT домена на Windows 2000. Миграция Windows 2000 домена на Windows 2003. Миграция с Microsoft Exchange Server 5.5 на Exchange Server 2000. Миграция с Microsoft Exchange Server 2000 на Exchange Server 2003. Миграция с Microsoft Exchange Server 2003 на Exchange Server 2007. Внедрение комплекса 1С 7.7 + SQL 2000 + Citrix Metaframe XP’e. Внедрение комплекса 1С 8.x +SQL Server 2005 + Citrix XenApp 5.0. Организация работы Help Desk службы
    • Январь 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Старший системный администратор (Ведущий специалист)

    ЗАО Торгово Закупочная Система ТТриС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл разработки и создания информационной системы компании с этапа планирования до окончательного ввода в эксплуатацию. Разработка архитектуры сети, подбор оборудования, выбор конфигурации серверов с учетом требований к непрерывности и качеству бизнес процессов. Переговоры с поставщиками и разработчиками. Закупка серверного, сетевого оборудования, рабочих станций. Закупка лицензионного программного обеспечения. Организация открытия нового офиса. Руководство системными администраторами. Постановка задач и контроль исполнения. Администрирование серверов - 2 контроллера домена, 7 рядовых сервера: Windows 2003/2008 R2 Server, AD, WINS, DNS, WSUS. Внедрение комплекса 1С 8.1 +SQL Server 2005 + Citrix XenApp 5.0. Миграция с Microsoft Exchange Server 2003 на Exchange Server 2007. Обеспечение работы серверов в режиме 24x7x356. Техническая организация и проведение конференций компании (более 300 участников).
    • Январь 2002 – январь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер по поиску технической информации / IT – аналитик

    Филиал компании с ОО “ди Фэктори Сарл” CNet Channel., Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, анализ компьютерной технической информации. Создание и ведение технической компьютерной документации на английском языке.
    • Январь 2001 – январь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Системный администратор, IT-специалист

    Научно исследовательская лаборатория “Автоматизированного Управления Движением Поездов” (МИИТ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование вычислительной сети кафедры УИТС и вычислительной сети НИЛ АУДП - 50 рабочих станций, 2 контроллера домена: Windows 2000 Server, AD, WINS, DNS. Миграция NT домена на Windows 2000. Разработка и внедрение IT политики.
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер

    ЗАО “Волоконно-оптическая техника”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Монтаж волоконно-оптических сетей связи, разработка и производство комплектующих для монтажа волоконно-оптических линий связи. Опыт работы со сварочной и измерительной аппаратурой ВОЛС.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по информационным технологиямМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:08Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Руководитель отдела по обслуживанию информационных систем и комплексовАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)CioНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя
ИТ-директорз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)CioНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
IT директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорМай 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель проекта, операционное управлениеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДиректорФевраль 1998 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob