Обязанности и достижения:
Выбор стратегии развития информационной структуры компании в условиях стартапа, минимального финансирования и жестких временных рамок. Финансовое и стратегическое обоснование выбранной стратегии совету директоров и владельцам бизнеса.
Разработка план-схемы информационной структуры компании на уровне офиса.
Выбор подрядчика для проведения монтажных работ, контроль исполнения и соответствия разработанной схеме, прием работ по монтажу.
Выбор оптимального способа подключения офиса к сети интернет и организации офисной телефонии. Выбор провайдера услуг доступа к сети интернет и телефонии, заключение договоров, контроль исполнения договорных условий.
Подбор, закупка, настройка оборудования, необходимого для полноценного функционирования информационной структуры офиса. (рабочие станции, сетевое оборудование, периферийное оборудование, оборудование для телефонии и проведения конференций). Проведение тендеров и выбор поставщика.
Оценка и подбор облачных решений, необходимых для полноценного функционирования информационной инфраструктуры офиса, выбор поставщика облачных решений. Подписание договоров с поставщиками, контроль исполнения договорных условий.
Внедрение и настройка облачных решений Microsoft Office 365 и 1С 8.3 Комплексная автоматизация под специфику компании.
Разработка и внедрение документооборота компании на базе облачного Office365. Поиск подрядчика на проведение доработки, заключение договора, контроль исполнения условий договора, контроль за соответствием ТЗ.
Выбор подрядчика для проведения доработок и обновлений в облачной 1С, заключение договоров на доработку, контроль за соблюдением условий договора и соответствия ТЗ.
За минимальный срок (1,5 недели) была создана полноценная инфраструктура, включающая в себя все основные корпоративные сервисы:
1. Корпоративная почта с единой адресной книгой, списками рассылки, управлением персональными почтовыми фильтрами, на платформе Exchange Server 2013 в облаке Office 365.
2. Обеспечена работа с 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, ВДГБ, КА, ЗиУП) на облачной платформе.
3. Развёрнут коммуникационный сервис, для проведения аудио-видео конференций на 7-10 человек. (как внутри сотрудников компании, так и с участием удаленных партнеров)
4. Развернут сервис работы с общими документами для сотрудников компании и партнеров (отслеживание версий, согласование).
Правильный выбор стратегии позволил:
Снизить затраты на эксплуатацию, в том числе, благодаря оптимизации ИТ-инфраструктуры и отказу из эксплуатации дорогостоящего серверного оборудования и ПО.
Повысить эффективность коллективной работы сотрудников за счет использования всех коммуникативных возможностей облачного решения Office 365.
Обеспечить возможность доступа к корпоративной информации и возможность обмена мгновенными сообщениями из любого места и с любых устройств, при наличии связи с Интернет.
Достичь необходимого уровня информационной безопасности.
Достичь необходимого уровня доступности сервисов (на текущий момент, уровень доступности Office 365 составляет 99,99%,
Минимизировать время затрачиваемое на обслуживание ИТ инфраструктуры.