Обязанности и достижения:
Основные функции:
• Стратегическое и оперативное управление ИТ-подразделением, выступающим в роли сервисной организации холдинга (концепция ITSM)
• Разработка, внедрение, развитие и сопровождение приложений и ИС ГК: e-commerce, web-проекты ГК, внутренний портал, СЭД, ARIS, CRM и др.
• Управление договорной работой
• Бюджетирование
• Разработка проектной документации (план проекта, ФТ, ТЗ и т.д.) и стандартов по разработке и информационной безопасности
• Управление персоналом в части ИТ (набор, обучение, мотивация)
• Проведение тендеров, работа с Подрядчиками и Поставщиками
Достижения:
• Успешное управление ИТ-подразделением выступающим в роли сервисной организации, что позволило формировать приоритеты в работе, выполнять наиболее значимые задачи бизнеса и сократить затраты блока ИТ
• Разработка / Развитие / Поддержка ряда крупных проектов холдинга:
- e-commerce, сайты компаний холдинга
- интерфейс API (внешние системы <- API <- DMZ <- КИС)
- сервис приема платежей
- веб-система сопровождения жителей на всех стадиях строительства и проживания (фотоотчеты, видеонаблюдение, заявочная система, оплата услуг телеком и ЖКХ)
- веб-система консолидации данных по проектной деятельности ГК или система поддержки принятия решений
- мобильные приложения
- корпоративный портал
• Принимал непосредственное участие в качестве руководителя проекта или эксперта при внедрении и/или развитии различных КИС, их модулей и инновационных решений
• Внедрение практик ITIL в работу ИТ-подразделений (CMDB, договоры, SLA, отчетность, интеграции с внутренними КИС)
теги:
#PHP #MVC #YII #JS #AJAX #JQuery #Telerik #HighCharts #GIT #MySql #MSSQL #DWH #DMZ
#OracleAIM
#MicrosoftCRM
#DocsVision #1С #Итилиум #ARIS #JIRA #ServiceDesk
методика работы: проектная