Обязанности и достижения:
Управление работой отдела в составе 2 человек:
Системный администратор - 1 чел
Специалист Технической поддержки - 1 чел.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство ИТ отделом, отделом технической поддержки.
Постановка задач, контроль исполнения. В подчинении 4 человека (системный администратор, 2 специалиста технической поддержки, программист 1С).
Руководство и администрирование программно-аппаратного комплекса Колл-Центра и Бек-Офиса (порядка 100 АРМ):
- Поддержание работоспособности и оптимизация нагрузок серверного парка: Сервера телефонии (Infra, Asterisk FreePBX, 3CX System), Сервера баз данных (SQL), почтовых серверов (на базе Exchange 2007/2010), терминальных решений (в том числе Citrix), Файловые сервера (NAS), прокси сервера Kerio Control, администрирование VPN туннелей между площадками, контроллеров домена, DNS, DHCP, GPO и т. п. Управление виртуальной инфраструктурой на базе VMWare ESXi (так же с использованием облачных технологий на базе VMware vCloud.Director) Администрирование потоковых систем Е1 (IP MUX, iBASE) и т. п. Администрирование 1С ЗУП. Управление подрядными организациями, аутсорсерами. Бюджетирование.
За время руководства и управления ИТ инфраструктурой были выполнены следующие работы:
На уровне передачи данных:
- Организация подключения удаленных пользователей: единая точка входа во все сервисы компании, почта, рабочее место, CRM система
- Создание единой локальной сети с площадками и удаленными пользователями
- Перевод инфраструктуры на сеть 1 Гбит/сек
На уровне безопасности:
- Создание высокой отказоустойчивости
- Интеграция в корпоративную систему антивирусной защиты
- Создание механизмов для минимизации утечки информации
- Внедрение системы мониторинга ИТ инфраструктуры
- Организация резервного копирования данных
- Разграничение доступа к документам
- Использование электронной подписи для редактирования документов, ограничение для узкого круга пользователей
- Своевременное обновление элементов сети (рабочие станции, ноутбуки, сервера и т. п.) с использованием собственного сервера обновлений
На уровне оборудования:
- Повышение Отказоустойчивости серверных мощностей
- Увеличение производительности сети и оборудования
На уровне предоставляемых сервисов:
- Создание защищенного, разграниченного доступа в интернет с возможностью фильтрации и ограничения трафика, а так же сбора статистики
- Создание единой идентификации пользователей в системах - как локально, так и при удаленных подключениях мобильных сотрудников
- Внедрение почтовых служб, в том числе совместный доступ к календарям, задачам, встречам, планирование. Поддержка мобильных устройств и веб-доступа. Интеграция с системами голосовых сообщений. Единая адресная книга. Высокая антиспам защита
- Единое управление и автоматическое развертывание служб (ПО или оргтехники) согласно созданным группам пользователей (отделам)
- Консолидация баз данных предприятия
- Внедрение автоматизированного сервиса предупреждения о сбоях (в том числе на ранних стадиях) методом оповещения по каналам связи (SMS, E-mail, голосовое сообщение по GSM). Анализ активности. Статистика (для подсчета KPI)
На уровне системы:
- переход на современное программное обеспечение
- Использование защищенных туннелей между площадками и VPN пользователями
- Использование преимуществ виртуализации серверов:
Консолидация серверов – увеличение коэффициента аппаратных загрузок в среднем в 5-7 раз, сводя к минимуму излишки мощностей;
Экономия на аппаратном обеспечении на обслуживании, управлении и администрировании инфраструктуры серверов, возможности по балансировке рабочей нагрузки, контролю выделяемых ресурсов, миграции между физическими хостами и резервному копированию.
Повышение мобильности и минимизация затрат на восстановление
причина увольнения: отсутствие выплат заработанной платы (с сентября 2012 года)