Москва
Резюме № 1260202
Обновлено 21 октября 2005
no-avatar

Директор по ИТ

Был больше месяца назад
60 000 ₽
46 лет (родился 01 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела автоматизации

    Издательский дом "АБАК-Пресс"

    Обязанности и достижения:

     Разработка системы комплексной автоматизации холдинга Издательский дом «Абак-Пресс» на базе платформы 1С Предприятие 7.7. Полностью авторская конфигурация. Развитый управленческий и финансовый учет в разрезе изданий, центров финансовой ответственности, видов услуг, контрагентов и других объектов аналитики. Учет расчетов между ЦФО, развитая система продаж, автоматическая регламентация финансовых схем и цены для любого количества изданий. Система аналитики дебиторской задолженности, встроенная бухгалтерская подсистема для ведения отдельных разделов бухучета с большим количеством операций, сложными финансовыми схемами - для произвольного количества юридических лиц. Система бюджетирования (БДР+БДДС). Использование терминального доступа для работы территориально-распределенных подразделений.  Внедрение вышеупомянутой системы автоматизации управления непосредственно на предприятии и в сети территориально-удаленных подразделений, более 60 активных пользователей (в т.ч. порядка 15 филиалов). Сопровождение системы.  Разработка системы автоматизации отдела дистрибуции печатных изданий. Полностью авторская конфигурация. Учет взаиморасчетов с любым количеством подписчиков, неограниченное число типов подписок, система маршрутизации доставки, массовая печать документов по любому числу маршрутов, массовая печать адресной корреспонденции.  Пилотный проект. Разработка маркетинговой базы данных для хранения и анализа данных исследований по рынкам печатных изданий. Разработка концепции хранения данных для анализа истории изменений связанных целевых объектов (изданий, регионов и т.п.).  Пилотный проект. Разработка интегрированной системы учета контактов в рамках КИС. Индивидуальный органайзер (по типу Microsoft Outlook), система оповещения, развитая система аналитики контактов в разрезе целей, результатов, предприятий и менеджеров. Разработка и подготовка к сертификации вышеупомянутой системы как тиражного решения «1С Система учета контактов»  Разработка и внедрение модуля автоматизации юридической службы предприятия в составе КИС. Выписка претензий, исков, отслеживание истории иска, аналитика поступлений в разрезе исков.  Разработка и сертификация тиражного решения «Конструктор финансовых отчетов» - универсальное решение для ведения управленческого учета на базе компоненты «Бухгалтерский учет» платформы 1С Предприятие 7.7.  Разработка и подготовка к сертификации тиражного решения «Бюджет движения денежных средств» - дополнение к типовым конфигурациям 1С 7.7. План-фактный анализ поступлений и расходов в разрезе статей, проектов (договоров), периодов.  Консультационные услуги в области организации управленческого учета, автоматизации управления, эксплуатации и сопровождения систем на базе 1С 7.7. и 1С 8.0.  Публикация статей по вопросам автоматизации управления и учета на специализированных интернет-ресурсах (http://www.klerk.ru, http://www.saldo.ru и других). Создание специализированного интернет-портала http://www.ural-soft.ru. Ведущий интернет-рассылки (subscribe) «IT: Автоматизация и Бизнес. Практика внедрений» (2600 подписчиков).  Атоматизация управления и учета сети ООО «Старый солдат» (г. Екатеринбург) на базе конфигурации 1С Торговля 7.7.. Разработка и внедрение персонифицированной дисконтной системы, обмен с различными конфигурациями на базе Foxpro, система бюджетирования. Пять торговых точек (сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы), центральный склад, офис. Разработка комплекса мер для оптимизации работы складского хозяйства. Сопровождение системы.  Атоматизация управления и учета ООО ЛЭНД (г. Екатеринбург) на базе конфигурации 1С Комплексная конфигурация 7.7. Разработка комплекса мер для оптимизации работы складского хозяйства, внедрение систем бюджетирования, управления номенклатурой, модуль автоматизации сервисного отдела (учет заявок, выездов, ведение реестра оборудования клиентов). Два удаленных подразделения, 10 пользователей. Сопровождение системы.
    • Июль 2002 – март 2003
    • 9 месяцев

    Программист 1С

    ООО Сеть магазинов «ОНИКС»

    Обязанности и достижения:

     Сопровождение системы автоматизации предприятий (на базе платформы 1С Предприятие 7.7.). Разработка и внедрение сложных схем финансового учета (Разработка принципа ведения управленческого учета «вне юридических лиц» с последующим переносом документов в бухгалтерии УСН различных юридических лиц), элементов финансового анализа, логистики. Разработка и внедрение систем оплаты труда персонала, дисконтных систем. Поддержка системы распределенных БД. (5 торговых точек, центральный склад и офис). Сопровождение системы.  Оптимизация существующих модулей 1С (скорость формирования отчетов, проведение документов).
    • Март 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Программист 1С

    ЗАО «Геософт» (1С Франчайзи)

    Обязанности и достижения:

     Доработка конфигураций, перенос данных между информационными базами. Обновление релизов конфигураций, форм отчетности, работа на линии консультаций  Разработка и внедрение системы налогового учета на ЗАО «Ревдинский кирпичный завод»
    • Апрель 2000 – февраль 2001
    • 11 месяцев

    Помощник аудитора

    ООО Аудиторская компания «Контур аудит»

    Обязанности и достижения:

     Участие в проведении аудиторских проверок предприятий различных сфер деятельности (нефтепереработка, торговля нефтепродуктами, производство, оптово-розничная торговля).  Автоматизация предприятий на базе платформы 1С Предприятие 7.7. (Оптово-розничная торговля бытовой техникой. ООО «ДБТ Норд»)
    • Февраль 1998 – май 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО НПП «УПИ-Резонанс»

    Обязанности и достижения:

     Ведение бухгалтерского учета (по трем предприятиям, в т.ч. ВЭД), подготовка и сдача отчетности в ГНИ, подготовка и сдача статистической отчетности. Руководитель отдела из 5 человек.  Ведение участков: учета материалов, НБП и ОС, банка, кассы, продаж, расчет налогов (НДС, налог на прибыль, и т.д.)  Настройка и сопровождение ПО «ИНФИН» (г. Москва).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания:  Знание специфики издательской деятельности, дистрибуции печатных изданий, оптово-розничной торговли (бытовая техника, канцтовары, торговое оборудование, сувениры, металлопрокат), производства, продаж через Интернет.  Принципы построения современных систем автоматизации управления предприятием.  Факторы риска при внедрении системы автоматизации управления, включая риск неудачного внедрения и риск негативных последствий внедрения. Меры по снижению этих рисков.  Финансово-экономический анализ.  Бухгалтерский учет.  Основы делопроизводства.  Налоговое законодательство.  Программирование на платформе 1С 7.7. в совершенстве.  Программирование на платформе 1С 8.0.  Разработка тиражных решений на платформе 1С 7.7. и 8.0. (дополнения к конфигурациям, оригинальные конфигурации)  Печатные и Интернет – ресурсы деловой тематики  Коммерческие Интернет-проекты  Самостоятельная разработка ряда авторских конфигураций и тиражных решений  Коммерческий интернет-проект http://www.ural-soft.ru Компьютерные навыки: Программирование на 1С 7.7. в совершенстве Программирование на 1С 8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 апреля 2016Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Преподаватель / Заведующий кафедрой / Проректор по ITСентябрь 1996 – декабрь 1999
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob