Дополнительные сведения:
Ключевые навыки
Старт-ап предприятия торговли с "0".
Личный подбор, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала;
Разработка стратегии продаж, координация и контроль продаж, планирование и отчетность по продажам, разработка ценовой политики;
Планирование (стратегическое и оперативное);
Оптимизация расходов на предприятии;
Управление рекламной деятельностью;
Планирование рекламной политики;
Контроль дебиторской задолженности;
Эффективное взаимодействие с налоговой инспекцией, ОБЭП и др. контролирующими органами;
Управление программой 1с:8.2 Комплексная автоматизация (отчеты, книга движения денежных средств, складской учет и т.п.);
Работа с арендодателями (работа со счетами, контроль своевременности оплат);
Претензионная работа;
Разработка и поддержка корпоративной культуры.
Весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, лежат в области управления работой магазинов самообслуживания и работы с клиентами на административном уровне. На данный момент в своем активе я имею более чем 5-летний опыт руководства в данном направлении, Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, 1С, ДелФин,)
Компьютерные навыки:
Word. Exel Internet ДелФин 1с, ТандерСклад