Обязанности и достижения:
Полное управление магазином, анализ деятельности магазина, разработка стратегии работы, ежеквартальная отчетность за прошедший период DCM.
Организация работы и оперативное управление магазином:
- Создание структуры должностных обязанностей, коммуникаций, определение
основных параметров оценки работы и развития сотрудников.
- Выработка стратегии выполнения поставленных задач, анализ текущей деятельности, анализ продаж и контроль за ведением отчетности, выявление недостатков и разработка мер по улучшению работы, контроль сохранности ТМЦ
- Подбор кадров, разработка методов стимулирования сотрудников магазина.
- Проведение тренингов, наставничество.
- Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий.
- Определение и ведение регламента компании по мерчендайзингу, контроль работы по системе KPI.