Обязанности и достижения:
- прием товара,
- подбор, обучение, аттестация персонала,
- контроль за соблюдением стандартов фирмы,
- взаимодействие с государственными органами осуществляющими контроль соответствия работы магазина необходимым стандартам,
- подготовкой магазина к инвентаризации и участие в ее проведении,
- организация рекламной деятельности и контроль за проведением рекламных акций
- работа над расширением ассортимента.
- презентация мотиваций для сотрудников.
- контроль работы всего персонала магазина.
- контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
- взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- подготовка и запуск новых магазинов,
- становление работы новых магазинов,
- подбор, обучение, аттестация нового персонала
- разработка пособий для новых сотрудников по технической части и обучающих презентаций по реализуемой продукции
- разработка презентации по совершенствованию процессов и системе 5с
- налаживание работы в проблемных магазинах.
- курирование одновременно нескольких магазинов.
- получение магазином звания "Лучший магазин сети 2010 года"