Обязанности и достижения:
Региональный менеджер
Ноябрь 2018- по н/в АО «Одежда 3000» Региональный менеджер по Москве и Подмосковью.
Функции:
• Организация и контроль за выполнением всех торговых процессов и регламентов компании во вверенных фирменных магазинах, а именно Москва -4 магазина; Московская область: Ногинск - 1 магазин; Чехов -1 магазин; Реутово – 1 магазин, Серпухов - 1 магазин; Смоленск – 2магазина; Всего в подчинении 10 магазинов.
• Обеспечение эффективной деятельности магазинов по следующим показателям: выполнение плана розничного товарооборота, выполнение всех KPI показателей (UPT, конверсия, средний чек, средняя стоимость, трафик), сокращение операционных расходов и снижение потерь тмц., рост производительности труда на одного работника, своевременное предоставление в центральный офис отчетов по основным торговым и кассовым показателям;
• Организация проведения периодических маркетинговых исследований с целью изучения цен, ассортимента товаров и предоставления услуг покупателям;.
• Анализ эффективности продаж, формирование предложений по их оптимизации;
• Мониторинг конкурентной среды, подготовка обобщенных отчетов и предложений;
• Подбор персонала на ключевые позициям обучение, адаптация новых сотрудников.
• Контроль работы кассового блока;
• Контроль товародвижения (приходы товара, своевременная выдача товара в т. з.)
Директор магазина
Организация работы филиала «с нуля» (организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ, заказ и размещение торгового оборудования, работа с разрешительными документами, контролирующими органами);
- подбор, обучение персонала, введение системы материальной и нематериальной мотивации;
- планирование деятельности филиала по всем ключевым направлениям, постановка задач, контроль их выполнения;
- составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части бюджета.;
- обеспечение выполнения магазином плановых и финансовых показателей;
- обеспечение соблюдения принятых на предприятии бизнес-процессов, технологии торговли.
- контроль формирования заказов товара в соответствии с утвержденной ассортиментной матрицей и нормами;
- выполнение стандартов выкладки продукции с учетом специфики оборудования, норм запасов, установленных приоритетов;
- обеспечение своевременного представления отчетности в Центральный Офис по основным финансовым показателям (согласно утвержденным реестрам);
- обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- анализ эффективности работы магазина, анализ конкурентной среды, анализ покупательского спроса, подготовка и реализация мероприятий, направленных на привлечение покупателей и увеличение объемов продаж;
- работа с зонированием, планограммой торгового зала, склада;
- организация рекламных мероприятий, промомероприятий;
- организация работы с постоянными покупателями (держателями клубных карт);
- административно-хозяйственная деятельность;
- взаимодействие с контролирующими организациями;
- взаимодействие с поставщиками, с представителями арендодателя
По результатом отличной работы директором магазина, была переведена на должность регионального менеджера - возглавила десять магазинов.