Обязанности и достижения:
1. Обеспечивает бесперебойную работу магазина:
* осуществление управления коммерческой деятельностью вверенного объекта; * анализ и решение организационно-технических, экономических проблем; * решение кадровых вопросов: осуществление подбора и расстановки кадров, обучение и мотивации их профессионального развития, оценки и стимулирования качества труда; * осуществление анализа спроса на реализуемые товары, принимает участие в мероприятиях по мониторингу конкурентов, опросах покупателей; * обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров, повышение эффективности труда;
2. Обеспечение выполнения плана продаж;
* осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; * консультирование посетителей по вопросам, касающимся продукции; * осуществление контроля за соответствующим оформлением помещения, обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга при размещении товара в зале, оформлении рекламных акций, инсталляций; * планирование, организация и контроль работы персонала магазина и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания; * рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; * информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
* осуществляет заказ товара; * контролирует поступление товаров по количеству и качеству; * осуществляет управление запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров; * анализ коммерческой деятельности магазина; * отчёты по выполнению поставленных задач, утвержденных показателей;
3. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, торгового оборудования:
* подготовка и проведение инвентаризаций; * принимает меры по предотвращению потерь в магазине, ситуаций, представляющих угрозу сохранности товара, денежных средств и иного имущества; * соблюдает сам и контролирует соблюдение сотрудниками: - трудовой и производственной дисциплины; - организационно-распорядительных и нормативно-методических (регламентов, правил, инструкций, методик, положений, рекомендаций) касающихся работы магазина; - правил и норм охраны труда, правил техники безопасности, требований производственной санитарии и личной гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.