Обязанности и достижения:
- Планирование объема продаж магазина.
- Контроль выполнения плана продаж.
- Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина
- Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
- Планирование штатного расписания.
- Организация и контроль деятельности подразделений гипермаркета.
- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва.
- Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей.
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов.
- Изучение конкурентов.
- Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований.
- Составление бюджета.
- Контроль затрат.
- Координировать свою деятельность с Региональным Менеджером по продажам с предоставлением ему регулярных отчетов.
- Обеспечивать работу магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.