Москва
Резюме № 36660366
Обновлено 5 февраля 2019
Превью фото соискателя

Директор магазина, заведующий магазином, руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 12 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Ярославльготов к переезду: Тюмень, Салехард  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Апрель 2017 – февраль 2018
    • 11 месяцев

    Региональный управляющий

    Данила Мастер, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Региональный управляющий Организация, контроль и координация работы офисов продаж во вверенных городах Проведение переговоров с арендодателями и другими контрагентами Управление персоналом (подбор/найм/увольнение, анализ эффективности работы, мотивация, обучение, развитие) Обеспечение выполнения целевых показателей Анализ работы подотчетных офисов Деятельность по привлечению клиентов Решение административно-хозяйственных вопросов филиала Ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты Контроль управленческого учета и контроль финансовых потоков Контроль и анализ дебиторской задолженности Обеспечение выполнения бизнес-процессов Минимизация расходов Помощь в решение нештатных ситуаций в магазинах, взаимодействие в контролирующими организациями
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела рекламы

    ООО "ЕвротелСервис"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы по рекламированию продукции; - Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний; - Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов; - Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; - Осуществление контроля за реализацией договоров по рекламированию продукции.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АН "Проспект мира"

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлял потребности клиентов, их уровень и направленность. Прогнозировал деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организовывал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнял потребности каждого конкретного клиента и подготавливал предложение, адресованное определенному клиенту. Встречался с клиентами, убеждал клиентов в выгодности предложения, предлагал на обсуждение и согласование проекты договоров, принимал участие в работе над согласованием разногласий, заключал договоры от имени компании. Предлагал клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами. Разрабатывал схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Обеспечивал соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями компании. Налаживал обратную связь с клиентами. Формировал банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносил в нее изменения. Изучал и анализировал политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий мультибрендового бутика

    I'man

    Обязанности и достижения:

    - Исполнение приказов, распоряжений и поручений бренд-менеджера. - Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. - Организация обслуживания покупателей. - Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений. - Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение бренд-менеджеру. - Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. - Участие в подборе продавцов. - Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. - Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. - Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. - Участие в обучении персонала магазина. - Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Старший продавец-консультант

    KENZO

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и консультация клиентов по ассортиментному ряду товара; - Помощь в составлении Total-look’а; - Выкладка товара, а так же участие в дизайнерском оформлении торгового зала; - Прием, учет, маркировка товара; - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; - Ведение кассовой документации.
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Moschino

    Обязанности и достижения:

    Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; - Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; - Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; - Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; - Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; - Хорошее знание своих постоянных покупателей; - Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; - Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; - Постоянное отслеживание потребительского спроса; - Знание примерной даты следующей поставки товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Присущи качества: структурированность, самоорганизованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность. Нацеленность на результат. Готовность к развитию в профессиональном плане. Умение работать в команде, не конфликтность; грамотная, поставленная речь, креативное мышление, навык ведения переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 506 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ассистент директораСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор интернет-магазинаАпрель 2016 – май 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ТовароведИюнь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 12 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (2 года)ДиректорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Директор магазинаСентябрь 2021 – август 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (4 года)Специалист по товаруИюнь 2017 – июнь 2021
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Технический директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob