Москва
Резюме № 36554854
Обновлено 17 октября 2017
no-avatar

Директор магазина, руководитель отдела

Была больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родилась 26 апреля 1974)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела

    ООО "Оникс", Москва
    Клининг

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства и контроль выполнения работ. в подчинении 6-7 объектов. заключение и сопровождение договоров. подбор персонала (бригады).
    • Июнь 2013 – май 2016
    • 3 года

    Управляющий магазином

    торговая сеть - АО «Каспер Груп», Москва
    Оптово розничная торговля детской одеждой и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    - управление и организация работы 2-х магазинов. - Взаимодействие с офисом, управление персоналом: подбор, обучение персонала (8-10 человек) - Ведение финансовой деятельности предприятия. - Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. - Касса, инкассация, планирование бюджета, выполнение планов (перевыполнение +37-42%), реклама, оформление витрин. - Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями. - Работа в программе 1С- 8.2 (торговля и склад) - подготовка и проведение инвентаризаций и т.д. - оформление заказа и приемка товара - выполнение плана по товарообороту и его увеличение.
    • Декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий магазином

    Торговая сеть ООО "Семь дней", Москва
    Оптово розничная торговля косметика, парфюмерия и бытовая химия.

    Обязанности и достижения:

    - организация работы магазина (контроль готовности магазина к работе, наличие в продаже товаров, выкладка товара, правильность оформление ценников и их своевременная замена, состояние витрин, реклама, санитарное состояние). - учет, выдача и хранение денежных средств. Кассовая дисциплина. Инкассация. - контроль работы продавцов-консультантов, администраторов. - проведение ежемесячных инвентаризаций с последующей документальной отчетностью. - контроль соблюдения правил торговли - рассмотр жалоб от покупателей и поставщиков - принятие по ним решений. - соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. - ведение и оформление документов, взаимодействие с офисом. - оформление, переводы и увольнение сотрудников - обеспечение магазина товарами в соответствии с ассортиментом - оформление заказа и приемка товара - выполнение плана по товарообороту и его увеличение. - увеличение ассортимента товара на основе изучения потребительского спроса - анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, 1С – 8.2 Склад - Коммуникабельна, быстро обучаема, энергична, позитивно настроена, без вредных привычек. - Способна находить кратчайший путь к достижению цели. - Способна к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений и последовательному обеспечению их выполнения. - Обладаю способностью точно воспринимать предписания вышестоящих руководителей, разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативного. - Ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения, проявлять волю и настойчивость в преодолении возникающих трудностей, оставаться самокритичным в оценке итогов деятельности. - Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями. - стиль управления- демократично-консультативный.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:54Последнее место работы (5 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2004 – март 2005
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор магазинаСентябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено в 9:40
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заведующий хозяйствомАвгуст 2017 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob