Обязанности и достижения:
- Комплексное управление магазином - формат самообслуживания
- Обеспечение высокого стандарта качества обслуживания покупателей
- Обеспечение экономических результатов магазина в соответствии с целями компании, управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, среднедневное число покупателей; наполняемость чека; коэффициент эффективности; средний чек; борьба с потерями).;
- Взаимодействие с государственными службами, проверяющими и контролирующими органами;
- Контроль за соблюдением корпоративных ценностей компании;
- Контроль за подбором, адаптацией, ротацией и обучения персонала, цели/задачи, мотивация сотрудников, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- Ведение табелей учета рабочего времени, составление необходимой отчетности.;
- Контроль товарных запасов, контроль заказов. Проведение инвентаризаций;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Мерчандайзинг
- открытие новых магазинов, формирование и обучение команды управленцев