Москва
Резюме № 34698301
Обновлено 29 июня 2017
no-avatar

Директор магазина

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 07 сентября 1985)
Краснознаменск (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Бэдфопэт", Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    1) Открытие магазинов с «0». 2) Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования магазинов. 3) Выполнение плана продаж. Анализ финансовых показателей. 4) Работа с потерями и издержками магазина. Проведение ежедневной\еженедельной\ежемесяной инвентаризации. 5) Развитие розничной сети 6) Работа с персоналом (набора персона, проведение собеседований, обучение, мотивация, аттестация персонала, руководство персоналом, решение внутренних конфликтов). Составление графика работы/отпусков сотрудников. Ведение табеля. 7) Организация эффективного взаимодействия магазина со всеми структурными подразделениями компании. 8) Документооборот (отчетность ежемесячная, квартальная, годовая по основным показателям). Первичное ведение бухгалтерии. 9) Проведение инкассации. Инкассирование торговой точки. Ведение главной кассы магазина. 10) Взаимодействие с проверяющими органами, общественными организациями, государственными структурами 11) Взаимодействие с арендодателем (продление срока аренды, уменьшение арендной платы, расширение занимаемого помещения без повышения суммы оплаты). 12) Полевой аудит магазинов конкурентов. 13) Разрешение спорных (конфликтных) ситуаций с покупателями: проведение возвратов, работа с жалобами и пожеланиями. 14) Мерчендайзинг. 15) Работа с планограммами (разработка, согласование, внедрение, и контроль соблюдения). 16) Поиск поставщиков. 17) Переговоры с поставщиками 18) Разработка новых направлений бренда. 19) Контроль документации по пожарной безопасности, разработка планов эвакуации, 20) Контроль работы интернет магазина 21) Контроль работы отдела логистики. 22) Контроль отдела разработок компании
    • Декабрь 2015 – октябрь 2016
    • 11 месяцев

    Директор магазина, заведующий магазином

    ООО "Аксент"
    Розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    1) Открытие магазина с «0». 2) Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования магазина. 3) Выполнение плана продаж. Анализ финансовых показателей. 4) Работа с потерями и издержками магазина. Проведение ежедневной инвентаризации. 5) Развитие розничного магазина. 6) Работа с персоналом (набора персона, проведение собеседований, обучение, мотивация, аттестация персонала, руководство персоналом, решение внутренних конфликтов). Составление графика работы/отпусков сотрудников. Ведение табеля. 7) Организация эффективного взаимодействия магазина со всеми структурными подразделениями компании. 8) Документооборот (отчетность ежемесячная, квартальная, годовая по основным показателям). Первичное ведение бухгалтерии. 9) Проведение инкассации. Инкассирование торговой точки. 10) Взаимодействие с проверяющими органами, общественными организациями, государственными структурами 11) Взаимодействие с арендодателем (продление срока аренды, уменьшение арендной платы, расширение занимаемого помещения без повышения суммы оплаты). 12) Полевой аудит магазинов конкурентов. 13) Разрешение спорных (конфликтных) ситуаций с покупателями: проведение возвратов, работа с жалобами и пожеланиями. 14) Мерчендайзинг. 15) Работа с планограммами (разработка, согласование, внедрение, и контроль соблюдения).
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    ОАО "ТАНДЕР" МАГНИТ, Розничная сеть ("Магнит -Косметик)", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Открытие магазина с «0». 2) Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования магазина. 3) Выполнение плана продаж. Анализ финансовых показателей. 4) Работа с потерями и издержками магазина. Проведение ежедневной инвентаризации. 5) Развитие розничного магазина. 6) Работа с персоналом (набора персона, проведение собеседований, обучение, мотивация, аттестация персонала, руководство персоналом, решение внутренних конфликтов). Составление графика работы/отпусков сотрудников. Ведение табеля. 7) Организация эффективного взаимодействия магазина со всеми структурными подразделениями компании. 8) Документооборот (отчетность ежемесячная, квартальная, годовая по основным показателям). Первичное ведение бухгалтерии. 9) Проведение инкассации. Инкассирование торговой точки. 10) Взаимодействие с проверяющими органами, общественными организациями, государственными структурами (РОСПОТРЕБНАДЗОР, МЧС, ФМС, МВД, БТИ). 11) Взаимодействие с арендодателем (продление срока аренды, уменьшение арендной платы, расширение занимаемого помещения без повышения суммы оплаты). 12) Полевой аудит магазинов конкурентов. 13) Разрешение спорных (конфликтных) ситуаций с покупателями: проведение возвратов, работа с жалобами и пожеланиями. 14) Мерчендайзинг. 15) Работа с планограммами (разработка, согласование, внедрение, и контроль соблюдения). 16) Работа с рекламой торговой точки (Билборды, ситилайты (лайтбоксы), банеры, штендеры, реклама на остановках, в общественном транспорте).
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующий магазином

    ООО "Грамота"(сеть магазинов "Читай город" и "Новый Книжный"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Организация и контроль рабочего процесса в магазинах: первый магазин, площадью 280 кв.м., второй магазин - 510 кв.м. 2) Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина. 3) Руководство командой (10 человек), в том числе, планирование, рекрутинг, обучение, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность. 4) Контроль соблюдения сотрудниками стандартов компании. 5) Обеспечение сохранности ТМЦ в магазине, проведение инвентаризаций. 6) Контроль соблюдения кассовой дисциплины 7) Разработка и проведение маркетинговых программ, оценка их эффективности. 8) Участие в открытии новых магазинов. Достижения: - постоянный рост продаж; - создание новой системы мотивации, системы аттестации; - создание обновленного стандарта работы с покупателями; - внедрение новой системы работы с конфликтами. Награжден в 2014 году дипломом на ММКЯ (Московской международной книжной ярмарки - как лучший из директоров).
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО "ПЛЭЙ 2001"(Розничная торговая сеть компании MARS), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования магазина. 2) Выполнение плана продаж и развитие магазина. 3) Оперативный контроль за работой магазинов по следующим направлениям: товар и товарооборот, персонал. 4) Анализ финансовых показателей работы магазинов и работа по их улучшению. 5) Документооборот: отчетность (ежемесячная, сезонная, годовая) по основным показателям. 6) Организация торгового процесса. 7) Обеспечение роста продаж и минимизации издержек. 8) Проведение инкассации. Инкассирование торговой точки. 9) Организация эффективного взаимодействия магазина со всеми структурными подразделениями компании. 10) Регулярное проведении инвентаризаций. 11) Работа с арендодателями (в том числе и поиск новых торговых территорий). 12) Взаимодействие с проверяющими органами, общественными организациями, госструктурами. 13) Работа с потенциальными поставщиками. 14) Аудит конкурентов. 15) Полевой аудит магазинов для контроля выкладки товара по стандартам мерчандайзинга. 16) Полная организация и управление работой персонала магазина. 17) Подбор (рекрутинг) персонала. Проведение собеседований 18) Обучение (в том числе с нуля), и мотивация персонала. 19) Руководство персоналом магазина. 20) Составление графика работы сотрудников. Ведение табеля. Премирование и депремирование. 21) Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. 22) Мерчендайзинг. 23) Обучение сотрудников магазинов стандартам мерчандайзинга по всем направлениям товарных групп. 24) Получение разрешений и лицензий на определенные виды деятельности. 25) Развитие розничной сети, открытие новых магазинов с 0.
    • Декабрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий группой магазинов

    ООО "Зоомагазины" ( Розничная сеть Cats&Dogs), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования магазина. 2) Выполнение плана продаж и развитие магазина. 3) Оперативный контроль за работой магазинов по следующим направлениям: товар и товарооборот, персонал, потери ТМЦ. 4) Анализ финансовых показателей работы магазинов и работа по их улучшению. 5) Документооборот: отчетность (ежемесячная, сезонная, годовая) по основным показателям. 6) Организация торгового процесса. 7) Обеспечение роста продаж и минимизации издержек. 8) Проведение инкассации. Инкассирование торговой точки. 9) Организация эффективного взаимодействия магазина со всеми структурными подразделениями компании. 10) Регулярное проведении инвентаризаций. 11) Взаимодействие с проверяющими органами, общественными организациями, госструктурами. 12) Аудит конкурентов. 13) Полевой аудит магазинов. 14) Полная организация и управление работой персонала магазина. 15) Подбор (рекрутинг) персонала. Проведение собеседований. 16) Обучение (в том числе с нуля), мотивация персонала. 17) Руководство персоналом магазина. 18) Составление графика работы сотрудников. Ведение табеля. Премирование и депремирование. 19) Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. 20) Мерчендайзинг. 21) Обучение сотрудников магазинов стандартам мерчандайзинга по всем направлениям товарных групп. 22) Развитие розничной сети, открытие новых магазинов с 0. От поиска помещения до открытия. 23) Разработка рекламных мероприятий. 24) Получение разрешений и лицензий на определенные виды деятельности. Торговая площадь 2 магазинов: 1) 750 кв.м. 2) 1000 кв.м. Обороты: 7 500 000 руб. и 10 000 000 руб. соответственно. Персонал: 60 человек (по 30 на каждом магазине).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Есть возможность командировок; - Работа в режиме многозадачности; - Высокая скорость обучаемости; - Харизматичность; - Лоялен к руководству и сотрудникам; - Неконфликтен; - Большой опыт обучения и наставничества; - Способен принимать быстро решения в сложных ситуациях и брать ответственность за них; - Хорошо развиты аналитические способности; - Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Power point, Excel, Word+ Trade X +РМ,1С (базово), ARM, Тандер склад, Интернет уверенный пользователь); - Прохождение службы в рядах ВС РФ с 2007 по 2008 гг.; - Отсутствие вредных привычек. - Управленческие навыки; - Подбор персонала; - Обучение и развитие; - Управление персоналом; - Мотивация персонала; - Урегулирование конфликтных ситуаций; - Управление продажами; - Управление лояльностью покупателей; - Оперативное планирование; - Развитие продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Специалист службы безопасностиИюнь 2016 – апрель 2025
Обновлено 11 мая 2017
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор магазинаМай 2015 – март 2017
Обновлено 22 сентября 2015Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор магазинаФевраль 2010 – январь 2015
Обновлено 16 октября 2021
Обновлено 22 февраля 2021Последнее место работы (7 мес.)Директор магазинаНоябрь 2015 – июнь 2016
Обновлено 3 июля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер Start-upАвгуст 2015 – февраль 2017
Обновлено 19 июня 2018
Обновлено 25 ноября 2020
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор магазинаФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме