Обязанности и достижения:
1) Открытие магазина с «0».
2) Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования магазина.
3) Выполнение плана продаж. Анализ финансовых показателей.
4) Работа с потерями и издержками магазина. Проведение ежедневной инвентаризации.
5) Развитие розничного магазина.
6) Работа с персоналом (набора персона, проведение собеседований, обучение, мотивация, аттестация персонала, руководство персоналом, решение внутренних конфликтов). Составление графика работы/отпусков сотрудников. Ведение табеля.
7) Организация эффективного взаимодействия магазина со всеми структурными подразделениями компании.
8) Документооборот (отчетность ежемесячная, квартальная, годовая по основным показателям). Первичное ведение бухгалтерии.
9) Проведение инкассации. Инкассирование торговой точки.
10) Взаимодействие с проверяющими органами, общественными организациями, государственными структурами (РОСПОТРЕБНАДЗОР, МЧС, ФМС, МВД, БТИ).
11) Взаимодействие с арендодателем (продление срока аренды, уменьшение арендной платы, расширение занимаемого помещения без повышения суммы оплаты).
12) Полевой аудит магазинов конкурентов.
13) Разрешение спорных (конфликтных) ситуаций с покупателями: проведение возвратов, работа с жалобами и пожеланиями.
14) Мерчендайзинг.
15) Работа с планограммами (разработка, согласование, внедрение, и контроль соблюдения).
16) Работа с рекламой торговой точки (Билборды, ситилайты (лайтбоксы), банеры, штендеры, реклама на остановках, в общественном транспорте).