Обязанности и достижения:
Свою карьеру начала с обычного оператора по ассортименту. Потом перевелась в кассиры. Проработав в компании 1 год, набралась опыта и решила попробывать себя в руководящих должностях. Во вновь открывшемся магазине я уже занимала должность заместителя директора. Работа хорошая. В мои обязанности входило: движение денежных средств в ГК и РКУ; проведение локальных инвентаризаций; организация работы персонала; приемка товара (от прямых и сторонних поставщиков), помощь покупателям. На этой должности я проработала чуть больше года. 29 августа 2015 года в нашем городе было запланированно открытие нового магазина. Мой руководитель предложил мне место директора в этом магазине. Я согласилась и работаю по сей день. В мои обязанности входит: сохранение всех материальных ценностей, контроль и организация работы персонала, заказ товара, контроль за проведением часа качества, подготовка и проведение инвентаризаций, контроль за чистотой торгового зала и подсобных помещений. Открывая магазин ожидали большего успеха, чем получили. Но спустя время я смогла отбить нашего дорогого покупателя у конкурентов. Благодаря моему умению привлеч покупателя хорошим ассортиментом и качеством обслуживания. В данный момент магазин на хорошем счету. Товарооборот увеличился в два раза. В моей работе есть один недостаток. Это не высокая оплата труда. В связи с этим хотелось бы поработать в вашей компании.