Обязанности и достижения:
Нанимать и обучать персонал.
Организовать труд мерчендайзеров.
Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
Передавать заказы, поступившие от мерчендайзеров.
Принимать заказы на мерчендайзинг от торговых агентов.
Обмениваться оперативной информацией с торговыми агентами и мерчендайзерами.
Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром.
Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
Организовать “обратную связь” для торговых агентов и мерчендайзеров о качестве их работы, контролировать эффективность их мотивации.
Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибьютора; предоставлять дистрибьютору помощь по продаже продукции.
Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
Контролировать доставку товара клиенту.
Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
Вести переговоры с ключевыми клиентами.