Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы магазина,
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, решение оперативных вопросов, анализ структуры продаж, обеспечение своевременного поступления товаров, учет движения товара. ведение документации, проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, мерчандайзинг.
Работа с персоналом: решение кадровых вопросов, проведение собеседований, формирование команды, организация и управление работой персонала (более 20 человек), составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, проверка кассовой дисциплины, начисление заработной платы.
Повышение продаж в среднем на 1 млн. в год за счет увеличения колличества покупателей и увеличение средней покупки, снижение потерь магазина до нормативных, создание сплоченной команды, текучесть персонала 0, умение эффективно взаимодействовать с контролирующими органами.