Обязанности и достижения:
Управление продажами с оборотом более 18млн. рублей м месяц на 1500 м2 торговой площади и 18-ю сотрудниками в подчинении. Отчетность начальнику отделов и его замещиение.
Увеличение продаж на 25%, прибыли на 45%. Анализ покупательского потока.
Адаптация ассортимета к локальному рынку, разработка нового ассортимента размещение и презентация товара в торговом зале. Управление продажими (ускорить или замедлить продажи). Исследование рынка. Подготовка и проведение локальных рекламный акций. Управление импульсными продажами и их анализ.
Отслеживание поставок и их формирование. Прогнозирование продаж, заказ нового товара. Избавление от складских излишков.
Управление персоналом. Проведение собеседований, обучение, увольнение.
Создание команды. Подготовка приемников. Обучение менеджеров-стажоров.