Москва
Резюме № 54817480
Обновлено 14 марта 2024
Превью фото соискателя

Директор Клиники/ Управляющий салоном/ Операционный директор

Была больше месяца назад
250 000 ₽
Москваготова к переезду
Тульская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов по развитию бизнеса

    Компания «Ideal Art», Москва
    Мебель (производство), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Компания по разработке дизайн-проектов, проведению отделочных работ и производству корпусной мебели по индивидуальным заказам в премиум-сегменте. В подчинении 7 сотрудников: маркетолог, копирайтер, менеджеры по продажам, конструкторы. - Разработка и реализация планов развития предприятия в соответствии с целями бизнеса. - Прогнозирование, планирование продаж на основе анализа рынка и показателей компании. - Управление брендом и коммерческой политикой, маркетингом, рекламными и PR-кампаниями. - Управление продажами мебели и клиентским сервисом, развитие партнерской сети. - Проведение ключевых переговоров, контроль договорной работы с партнерами / клиентами. - Построение, оптимизация, регламентация бизнес-процессов и стандартов сервиса. - Управление командой (подбор, обучение, мотивация персонала), контроль выполнения задач. Ключевые результаты: 1. Провела исследование рынка, разработала эффективную стратегию продвижения бренда (В2В, В2С), новую концепцию маркетинга и PR (онлайн/офлайн коммуникации), ценовую политику. 2. Сформировала партнерскую сеть (500+ компаний и частных архитекторов, дизайнеров интерьеров), заключила 5 договоров на изготовление мебели на общую сумму ₽100+млн. 3. Подобрала и обучила команду, внедрила стандарты и программы по развитию клиентского сервиса, внутренние гайды для сотрудников.
    • Август 2022 – январь 2023
    • 6 месяцев

    Руководитель по развитию продаж и клиентского сервиса

    Клиника PreventAge, позвоночника и суставных болезней, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Частная медицинская клиника по профилактике, диагностике и комплексному лечению заболеваний, продаже БАДов, в т. ч. под собственной торговой маркой (СТМ). В подчинении 30+ сотрудников: администраторы, call-центр, маркетолог, юрист, 20 врачей (ортопеды, остеопаты, хирурги, врач общей терапии, эндокринолог, психолог, нутрициолог). - Анализ рынка и разработка стратегии развития компании, увеличения продаж клиники. - Оптимизация и расширение перечня услуг, комплексных программ оздоровления. - Организация продвижения клиники (бренд, реклама, PR, SMM, выставки, мероприятия). - Подбор и внедрение новых направлений лечения, технологий и оборудования. - Контроль выполнения планов продаж, повышение уровня клиентского сервиса. - Управление пулом поставщиков и подрядчиков, ведение переговоров с партнерами. - Формирование и руководство командой. Разработка и внедрение внутренних регламентов, положений, стандартов работы, скриптов, отчетных форм для персонала. Ключевые результаты: 1. Повысила объемы продаж на +20% (выручка), увеличила долю клиентов премиум-сегмента, обеспечила высокий уровень обслуживания (подтверждено положительными отзывами). 2. Внедрила новые направления и увеличила линейку услуг в 2 раза, расширила команду врачей. 3. Запустила «с нуля» продажи БАДов, заключила договоры с партнерами по производству СТМ. 4. Оптимизировала и регламентировала бизнес-процессы, формы отчетности, документооборот.
    • Июль 2021 – декабрь 2021
    • 6 месяцев

    Управляющий директор

    Центр Здоровья и Красоты, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Направления Центра: кинезиология, косметология, дерматология, аюрведа, гирудотерапия, иглотерапия, массаж (ручной / аппаратный), SPA с мараловыми ваннами, ресторан здорового питания, проведение мероприятий (ретриты и др.). В подчинении 25+ сотрудников. - Участие в разработке концепции, бизнес-плана и стратегии развития нового Центра (start-up). - Формирование и контроль исполнения бюджета, управление затратами (capex / opex). - Организация подготовки помещения (500+ кв. м): дизайн-проект, ремонтные работы, оснащение оборудованием и мебелью. - Организация получения разрешительной документации, лицензирования деятельности. - Формирование перечня услуг и программ, ценовой политики. - Управление персоналом (разработка оргструктуры и схем мотивации, комплектация штата). - Операционное управление Центром, построение бизнес-процессов, написание внутренней нормативной документации, стандартов работы с клиентами. - Управление брендом, маркетингом, рекламными и PR-кампаниями. - Поиск партнеров, заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками, подрядчиками. - Ведение аналитической и управленческой отчетности. Ключевые результаты: 1. Организовала полный цикл подготовки к запуску Центра в соответствии с выбранной концепцией. 2. Выстроила бренд компании, структуру, процессы и команду Центра. 3. Обеспечила выполнение целевых операционных и финансовых показателей бизнеса.
    • Октябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер проектов корпоративного развития

    Группа компаний «ЧТПЗ», Москва
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    Металлургическая компания в ТОП-5 в мире, 25000 сотрудников. В зоне ответственности проекты развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций на уровне головного офиса в г. Москве (500+ сотрудников). В подчинении команда функции внутренних коммуникаций. Ключевые результаты и реализованные проекты: 1. Провела трансформацию корп. культуры, внедрила программы well-being (поддержка здорового образа жизни, work-life balance, организация культурных мероприятий). 2. Выстроила «с нуля» функцию и единые стандарты внутренних коммуникаций, HR-бренд. 3. Перезапустила глобальный внутренний портал для сотрудников, внедрила систему коммуникаций по интересам для сокращения сроков адаптации сотрудников. 4. Обеспечила достижение ключевых показателей (лояльность, вовлеченность в работу, продуктивность, текучесть персонала, привлекательность компании как работодателя и др.). 5. Подготовила команду головного офиса к слиянию с ПАО «ТМК».
    • Апрель 2005 – октябрь 2018
    • 13 лет и 7 месяцев

    Руководитель проектов по развитию и маркетингу

    Компания «Столярные мастерские», Москва
    Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Компания по производству окон и дверей премиум-класса (столярное ателье) в г. Москве (цех с современным оборудованием площадью 4000кв. м, шоурум). Каналы продаж: розничные магазины и сети, строительные компании, частные лица, партнеры (архитекторы, дизайнеры) на территории всей России. - Участие в разработке стратегии развития компании, продвижения бренда на рынке. - Операционное управление функциями маркетинга и рекламы, закупок, продаж, логистики, клиентского сервиса, бизнес-аналитики, HR. - Управление проектами по развитию предприятия, повышению бизнес-показателей. - Организация PR-кампаний, участия в российских и международных выставках. - Проведение переговоров, встреч с бизнес-партнерами, контрагентами, поставщиками. - Оптимизация и регламентация бизнес-процессов. - Внедрение систем аналитики и отчетности предприятия. Ключевые результаты: 1. Выстроила маркетинговую и коммерческую политику компании в разрезе каждого канала сбыта, обеспечила высокие коммерческие показатели: рост продаж ежегодно на +20%, лидирующее место на рынке в премиум-сегменте. 2. Регулярно обновляла ассортимент (5000+ SKU с учетом различной фурнитуры), ввела новые категории продукции (ставни). 3. Обеспечила узнаваемость и формирование положительной репутации бренда, поддержание стабильно высокого уровня клиентского сервиса. 4. Сформировала сеть российских и иностранных поставщиков (Франция, Италия, Германия), партнеров (ведущие архитектурные бюро и дизайн-студии).
    • Март 1996 – апрель 2005
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

    Гостиный двор, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое и операционное управление функцией рекламы и маркетинга. - Организация на площадке компании и подготовка участия предприятия в российских и международных специализированных выставках. - Руководство направлением продаж рекламных мест на площадках Гостиного двора (согласование рекламных конструкций, заключение и сопровождение договоров аренды). - Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, в т. ч. совместно с арендаторами. - Коммуникация со смежными отделами, партнерами, органами власти, муниципалитетами для согласования и решения оперативных задач. Ключевые результаты: 1. Выстроила эффективные коммуникации с госструктурами, обеспечила оперативное согласование выставочных и рекламных мероприятий Гостиничного двора. 2. Обеспечила выполнение планов продаж рекламных мест, ежегодный рост доходов направления. 3. Организовала поддержание бренда компании в соответствии со стратегией развития, выполнение целей по трафику площадки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции и личные качества: - 15+ лет результативного управленческого опыта в лидирующих компаниях. - Успешный опыт запуска «с нуля» и развития центра красоты и здоровья, частной клиники. - Знание основных направлений, тенденций, продуктов для здоровья и красоты. - Большой опыт работы с услугами / продуктами премиум сегмента на рынке B2B и B2C. - Навыки стратегического, операционного, проектного менеджмента. - Опыт разработки концепции, запуска и продвижения предприятий / продуктов. - Сильные навыки продвижения компании на рынке (бренд, маркетинг, реклама, PR, digital, SMM). - Опыт работы с ключевыми корпоративными и частными, VIP-клиентами. - Навыки организации клиентского сервиса высокого уровня. - Навыки построения и оптимизации бизнес-процессов, разработки регламентов и инструкций. - Навыки формирования и развития команды (профильные / административные специалисты). - Развитые навыки переговоров с партнерами, взаимодействия с госорганами. - Высокий уровень эмоционального интеллекта, лидерские качества. - Умение работать в режиме многозадачности. - Ответственность за выполнение поставленных задач и бизнес-результат. Регулярно прохожу обучающие программы в области менеджмента, beauty-индустрии, нутрициологии, диетологии, спорта, аюрведы, превентивной медицины, ЗОЖ, СОЖ, биохакинга. Веду здоровый и активный образ жизни (фитнес, путешествия, культурные мероприятия). Управление предприятием, Стратегический менеджмент, Операционное управление, Управление проектами, Управление командой, Бизнес-планирование, Анализ рынка, Управление брендом, Маркетинг, Реклама, PR, SMM, Digital Marketing, Управление продажами, B2B Продажи, B2C продажи, Навыки переговоров, Работа с партнерами, Взаимодействие с госорганами, Работа с ключевыми клиентами, Организация мероприятий, Проведение презентаций, Управление бюджетом, Оптимизация бизнес-процессов, Управление закупками, Управление логистикой, Start-up project

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:28Последнее место работы (3 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор департамента транспортного обеспеченияМарт 2021 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Генеральный директорМарт 2022 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Директор группы магазиновИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Коммерческий директорФевраль 2021 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий салоном