Обязанности и достижения:
- Руководство сотрудниками службы (5 человек головного офиса);
- Поиск и подбор сотрудников ИТ-отдела (утверждение необходимости открытия вакансии, анализ резюме, проведение собеседований);
- Разработка ИТ-инфраструктуры компании, методологической основы информационной системы;
- Обеспечение работы ЛВС и IТ-оборудования (рабочие станции, серверы, принтеры, сканеры, сетевые устройства и т.д.) в г. Самара и филиалах.
- Администрирование и настройка серверов на базе ОС семейства Windows Server 2003/2008 R2/2012 R2 (а также основных ролей AD, DNS, DHCP, Terminal server, Hyper-V), Vmware ESXi (на базовом уровне).Active Directory (установка и настройка); права доступа и т.д.), сетевых протоколов и сетевого оборудования;
- Поднятие Proxy сервера, доменного сервера и д.т.
- Обеспечение работы стандартного программного обеспечения.
- Организация закупок и учёт оборудования, запасных частей и расходных материалов.
- Подготовка проектной документации, составление смет расходов, подготовка и утверждение бюджета;
- Разработка и внедрение политики компании в области ИТ;
- Организация работы с поставщиками (подрядчиками); контроль выполнения работ; Документооборот;
- Обеспечение резервного копирования информации хранящейся на серверах предприятия.
- Разработка планов развития отдела, мероприятий по предупреждению простоев в работе, повышению качества работы.
- Взаимодействие со службой безопасности по вопросам информационной безопасности.
- Планирование и контроль исполнения бюджетов.
- Заключение договоров и контроль договорных отношений с поставщиками IT-оборудования и IT-услуг.
- Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативных мер по устранению нарушений.
- Разработка нормативной документации отдела и отслеживание актуальности.
- Организация технической поддержки пользователей, рабочих мест; установка ограничений для пользователей;
- Подготовка сводной систематической отчетности о работе ИТ-отдела;
- Обеспечение мер для сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасности межсетевого взаимодействия; своевременное копирование и резервирование данных;
- Мониторинг новинок в области компьютерных технологий;
- Контроль за обменом данными с удаленными офисами;
- Сопровождение корпоративных информационных сетей;
- Настройка и контроль системы резервного копирования данных;
- Реализация политик разграничения доступа к сетевым ресурсам;
- Базовые знания по сопровождению 1C.