Обязанности и достижения:
Трехлетний стартап-проект GSM-оператора в условиях наличия двух стабильных конкурирующих игроков.
Позиция
o заместитель IT-директора по развитию
Обязанности
o участие в разработке стратегии развития дирекции
o построение внутренних процессов дирекции в контексте методологии ITIL с фокусировкой на управлении инцидентами и изменениями
o построение процессов взаимодействия со смежными подразделениями: коммерческой дирекцией, технической дирекцией, дирекцией обслуживания абонентов и так далее
o руководство отделами по разработке, тестированию, развертыванию, интеграции и постановке на поддержку платформ, предоставляющих коммерческие сервисы сотового оператора
o обеспечение интересов оператора при переговорах с поставщиками, презентационные функции
o расследование инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к продуктивным платформам
o технический (due diligence) и фрод-аудит в различных странах вне СНГ по желанию акционеров
o административная работа: бюджетирование, работа с контрактами
o кадровые вопросы: построение команды, наставничество, ресурсное планирование
o отчетность генеральному менеджменту
Основные достигнутые результаты
o с нуля построен отдел информационных технологий сотового оператра с отлаженными процессами по взаимодействию с основныыми бизнес-заказчиками дирекции
o разработан и внедрен набор собственных решений, выполняющих центральные функции информационных систем сотового оператора: тарификация, прием платежей, активация карт оплаты, управление сервисами, сбор и анализ данных, CRM, хранилище данных, система отчетности и так далее
o осуществлен успешный запуск оператора, с последующим выходом компании в группу лидеров рынка за счет набора инновационных для региона сервисов собственной разработки
o обеспечена поддержка инфраструктуры при функционировании оператора и дальнейшее развитие сервисных платформ.