Обязанности и достижения:
СТЕК: Ansible, Bash, Python, PowerShell, Grafana, Zabbix, VMWare ESX, KVM, Linux, Windows, ELK, Telegraf, Docker, Docker Swarm, Rancher, GitLab, MongoDB, MySQL, Jira, Confluence, Stunnel, Nmap, VERITAS Backup Exec, Rsync, Symantec Endpoint, RabbitMQ, MS VS Code, Nginx, Nessus, Search Inform, Domains, SSL, DevSecOps, DevOps.
- Проектирование информационных систем, развитие и поддержка IT инфраструктуры. Анализ архитектуры информационных систем, принятие решений в сфере IT, оптимизация инфраструктуры.
- Администрирование Linux серверов (CentOS, Debian). Работа с контейнерами Docker (docker-compose), RancherOS. Написание сценариев автоматизации на Ansible / Python / Bash. Обеспечение резервного копирования баз данных (MongoDB, PostgreSQL), файлов. Настройка мониторинга (Zabbix, Telegraf, Grafana).
Организация информационной безопасности, анализ и оценка рисков, устранение уязвимостей.
- Планирование и контроль IT-бюджета. Оптимизация расходов и ресурсов. Закупка нового оборудования и программного обеспечения. Ведение переговоров с вендорами.
- Разработка нормативной и организационно-распорядительной документации.
- Руководство командой из 7 специалистов (в том числе 3 удаленных специалиста): постановка целей, определение задач, контроль работы и оценка результатов).
ПРОЕКТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- Руководил реализацией проекта «Надежность» - первого в РФ проекта размещения данных в двух независимых географически распределённых центрах обработки данных в области брокерского обслуживания. В рамках проекта было осуществлено развертывание отказоустойчивой среды виртуализации (12 серверов), развертывание основных серверов баз данных (8 серверов) и основных серверов компании (60 серверов) по двум независимым непересекающимся каналам данных. Это первое географически распределенное (86 км) полностью защищенное решение по принципу активного кластера на базе Hitachi, позволяющее иметь доступ к актуальной информации в обоих центрах в режиме реального времени.
- Руководил внедрением полностью автономного единого внутреннего и внешнего колл-центра компании на базе Avaya. Решение позволило уменьшить затраты на услуги телефонии на 60%, повысить качество обслуживания клиентов (введение телефонного меню, интеграции с CRM, функция голосового помощника) и повысить безопасность за счет записи всех разговоров.