Москва
Резюме № 43229192
Обновлено 5 сентября 2018
Превью фото соискателя

Директор ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 08 марта 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела разработки и внедрения приложений и сервисов

    Балмико Торг, Москва
    Белоруссия, Импорт, Молочные продукты, Опт, Производство, Логистика, WMS, Автоколонна (30 ед.), Торговые представители (Мобильные, (IOS, Android) (120), Колл центр (60)

    Обязанности и достижения:

    Кратко по функциям: Бизнес Аналитик, Архитектор, Управление программистами, Релиз менеджер, Программист 1С (сам программирую), Разработка ТЗ (требований); Кратко по системам: CRM, BI, УПП, ERP, УХ, БУХ, ЗУП, КА, SAP PR, Меркурий, Service Desk (Help Desk), QlikView. Доработки УПП и переезд на ERP 2.4; Доработки БУХ 2.0 и переезд на ERP 2.4; БУХ 3.0 переезд на ERP 2.2; ЗУП 3.1 переезд на ERP 2.4; Интеграция, Внедрение Меркурий (УПП 1.3); Интеграция, Внедрение Меркурий (ERP 2.4); Интеграция Документооборот 2.1 (УПП 1.3 +ERP 2.4); Service Desk (Help Desk), Разработка и развитие Система поддержи пользователей по регламентам SLA используя методологию ITIL v 3; Разработка и развитие Мобильных приложений на базе Android и IOS, под функции для Торговых представителей, Мобильная касса, Кладовщик; Развитие BI QlikView Разработка и развитие систем BI в т.ч. Dashboard для руководства (Продажи, Закупки, Финансы, Поставки); Команда разработки: 2 разработчика штатный, 4 удаленный + аутсорсинг по необходимости, 2 консультанта; Регулярно программирую сам, программировать могу на высоком уровне (8.2; 8.3; УФ; в т.ч. Толстый клиент, мобильный клиент). По необходимости есть команда программистов.
    • Апрель 2016 – июль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проектов 1С

    ОАО Гулливер, Ульяновск
    Розничная сеть продуктовых магазинов (230 ТТ), Производство, Автоколонна (200 ед.), Автосервис, Строительство, Аренда

    Обязанности и достижения:

    Кратко по проектам: Производство, Автотранспорт, Розничная сеть (230 ТТ), ЕГАИС, Строительство, Аренда, КА, ERP, БУХ, ЗУП, Service Desk (Help Desk); Кратко по функциям: Технический руководитель проекта, Бизнес Аналитик, Архитектор, Управление программистами, Релиз менеджер, Программист 1С (сам программирую), Разработка ТЗ (требований); Реализация проекта по разработка технической поддержки магазинов по регламентам SLA используя методологию ITIL v 3, 24х7x365 Service Desk (Help Desk). Формирование требований к проекту, создание команды (4 чел.); Поддержка 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом), 1С:77, 1С:8, УФ. В процессе реализации проекта Service Desk (Help Desk) возникли задачи: Разработка ИТ стратегии и Архитектуры на 3 года; КА 1.1 переезд на ERP 2.1; ERP 2.1 Интеграция, Внедрение модуля 1С:УАТ (Управление автотранспортным предприятием); ERP 2.1 Интеграция, Внедрение модуля 1С:РМ (Управление проектным офисом, Проектной организацией); 1С:Документооборот 2.1; КА 1.1, Модуль Аренда переделка для БУХ 2.0; MS BI переезд на платформу QlikView; Финансы и казначейство, ПП Инталев Интеграция, Внедрение модуля ERP (БДДС, БДР, Платежи); Разработка технических заданий на доработку 1С:Персонал 360 (Управление персоналом); Итилиум, Развитие и до настройка программного обеспечения Service Desk (Help Desk), поддержки магазинов 24х7x365 Service Desk (Help Desk). Подразделений (Электрики, Холодильщики, Сантехники, Автоматизация процесса аренда персонала (клиринг)); Реализация технических заданий (требований) на разработку «Мониторинг Цен конкурентов», «Аудит объектов», «Торговый представитель» (IOS, Android) для JAVA; Разработка и реализация технического заданий на внедрение IP-Телефонии, Asterisk; Команда проекта: 4 разработчика штатный, + аутсорсинг по необходимости.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель проектов 1С

    Гала-Центр, Москва
    Китай, Белоруссия, Производство, Опт, Розничная сеть магазинов (120), внешне экономическая деятельность, импорт, экспорт (Китай, Белоруссия)

    Обязанности и достижения:

    Кратко по проектам: Производство, Автотранспорт, Розничная сеть (120 ТТ), КА 77, БУХ, ЗУП, ДО, Service Desk (Help Desk); Реализация проекта технической поддержки магазинов по регламентам SLA используя методологию ITIL v 3 24х7x365 Service Desk (Help Desk). Подразделений (ИТ). Реализация проекта Оценка персонала 360, профилирование должностей, система дистанционного обучения на платформах Битрикс (Bitrix) и Mirapolis; Реализация проекта СЭД (1С:Документооборот 2.0); QlikView доработки системы Dashboard для руководства (Продажи); Разработка и развитие Система WMS на платформе Ham SAP; Участие в проектах как эксперт: IP-Телефония (Asterisk); QlikView (QW); Retailika; Команда проекта: 2 разработчика штатный, + аутсорсинг по необходимости.
    • Март 2010 – май 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор департамента по информационным технологиям

    ОЛМИ, Екатеринбург
    Авто запчасти, Комплектующие, Производство, Розничная сеть магазинов (28 ТТ), Аренда, Строительство, Автосервисы, Торговые центры (в т.ч. Гиперы), Автотранспорт

    Обязанности и достижения:

    Директор департамента по информационным технологиям • Формирование ИТ Департамента с нуля так как старые сотрудники не захотели внедрять новые системы. • Общее руководство ИТ Департаментом, 25 человек, проектный отдел, отдел разработки, отдел внедрения, отдел финансово экономического анализа. • Планирование и бюджетирование деятельности направления информационных технологий. • Бюджет Составление, Согласование, Освоение, отчетность по бюджету; • Разработка регламентов, отчетов, документации по ИТ инфраструктуры. • Разработка, внедрение, изменения под бизнес процессы 1С 8.1 8.2 (Бухгалтерия, УПП, УТ, Комплексная, Розница, Web - интерфейс, Битрикс). • Разработка внедрение систем интеграции управленческого учета: (Корпоративный Портал (SharePoint)/ (Интернет магазин)/(Управление закупками)/(Управление Запасами) /(Управление ЛОГИСТКОЙ) /(Управление продажами, планирование) /(Управление производством) /(Управление целиком сбытом (дебиторка, просрочки, СЭБ, СБ)) CRM, ERP. • Разработка внедрение систем телефонии VoIP/ Asterisk 1000 номеров плюс поток Е1.(В нем же Call Centre). • Системы служб безопасности, видеонаблюдения (от Vidionet до IP со звуком). • Анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и их надежности, серверное оборудования и прочая техника. • Разработка и составление план - графиков проведения профилактических и текущих ремонтов всей подотчетной техники; • Внедрение системы электронного документооборота и на ПП DIRECTUM; • Разработка, внедрение системы Service Desk на библиотеке ITIL (9Х5). • Разработка и внедрение виртуализации на базе Hyper-V, VMware, Linux. • Организация оптимальной и бесперебойной работы компании всех служб (24Х7) (Круглосуточно), более 150’000 SKU (Товаров); • Разработка системы мотивации на основании KPI и работы сервисов (24/7) (Круглосуточно). • Поставлены и решении задачи: • Формирование ИТ Департамента с нуля так как старые сотрудники не захотели внедрять новые системы. • Выбор платформы был произведен 1С 8.1 (Коробка) + Доработки. • Объединение всех удаленных офисов, магазинов, торговых представительств, складов в единую сеть. (Консолидация). • Перевод с самонаписной программы на программный продукт 1С 8.1 оптовую базу. • Перевод с самонаписной программы для магазина на программный продукт 1С • Перевод всех бухгалтерий и консолидирование на 8.2 • Организация всего процесса продаж и сопровождения разработанной 1С, для клиентов компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Веб-разработчикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор департамента управления B2G проектамиДекабрь 2019 – июль 2022
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Senior ManagerЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ директор (CTO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
ИТ Директор (CIO)з/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)CioМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по информационным технологиямМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob