Москва
Резюме № 2221112
Обновлено 30 июня 2016
no-avatar

Директор IT

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 01 июля 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Май 2008 – январь 2016
    • 7 лет и 9 месяцев

    Директор службы ИТ

    Энергоконтракт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор ИТ ГК «Энергоконтракт» - численность более 400 сотрудников. Производство, продажа и поставка спецодежды и спецобуви для энергокомпаний (бывший РАО ЕЭС), РЖД и нефтяных компаний. Основные обязанности: • Бизнес-аналитика – понимание бизнес-процессов компании и сопровождение на уровне ИТ, прогнозирование развития компании в сфере ИТ и смежных сферах, построение схемы взаимодействия служб, отделов и цехов, определение зон ответственности; • Развитие внутренней структуры компании, поиск инновационных решений, координация и контроль реализуемых ИТ-проектов на всех стадиях; • 1С:Предприятие – руководитель проектов, архитектор, расставление приоритетов, распределение задач, организация развития и поддержки системы (базы 1С:УПП, 1С:БП/Бух, 1С:УТ, 1С:ЗуП, 1С:ERP и др.); • Системное администрирование – организация СКС офисов, почта, телефония (Panasonic), лицензирование, закупка оборудования; • Обеспечение бесперебойного функционирования критических сервисов и оборудования компании; • Управление бюджетом службы ИТ, поиск оптимальных финансовых решений; • Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, сервисов, оборудования и ПО, организация договорной работы и тендеров; • Подбор сотрудников и руководство службой ИТ в 3х офисах - 15 сотрудников: 3 отдела системного администрирования - 6 сотрудников; 1 отдел разработки и внедрения - 5 программистов 1С; 2 отдела поддержки и сопровождения - 3 консультанта 1С. Достижения, реализация проектов: • Консолидация учёта; • Ввод системы бюджетирования ГК ("1С:Бит-Финанс"); • Автоматизация производства; • Планирование производства (плановое и позаказное); • Автоматизация складов (внедрение ТСД, штрихкодов, RFID меток); • Транспортная логистика (отгрузки клиентам, между складами); • Организация документооборота; • Система работы с Заказами клиентов, CRM; • Планирование закупок ТМЦ; • Подбор серверов (более 10), настройка и оптимизация SQL-серверов; • Обеспечение связи между удаленными офисами - оптоволоконные сети, радио-антенны, резервные каналы связи. Ключевые результаты: 1) Обеспечена поддержка при росте компании с 50 до 400 человек, расширении производств, увеличении количества офисов и складов. Ответственные решения, умение проектировать системы с запасом на будущее развитие и опыт – позволили компании безопасно развиваться и реализовывать новые проекты. 2) Внедрены системы 1С:Бухгалтерия, Документооборот, ЗУП и БиТ-Финанс, система 1С:УПП внедрена и полностью переработана под нужды компании, реализованы проекты в различных сферах деятельности. 3) Благодаря навыкам управления коллективом, построена ИТ служба с оптимальным количеством сотрудников, обеспечивающая качественные и стабильные ИТ-услуги внутри компании. 4) Разработана схема мотивации сотрудников ИТ-службы, переработана система закупок, создана единая корпоративная сетевая инфраструктура.
    • Март 2005 – май 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отделов

    строительный дивизион РУСАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Руководство отделами: - отдел ИТ (строительство Саяногрского АЗ) - отдел документооборота и архива (строительство Саяногрского АЗ) - отдел ИТ (строительство Тайшетского АЗ) - отдел документооборота и архива (строительство Тайшетского АЗ) • ИТ-обеспечение 2х строительных площадок алюминиевых заводов (Саяногрск + Тайшет) - командировки, подбор сотрудников, закупка и поставка ИТ-оборудования на удалённые строительные площадки, синхронизация с общекорпоративными стандартами РУСАЛ - телефонии, локальной сети, почты. • Обеспечение московского офиса компании, где велась разработка оборудования заводов и другая офисная деятельность. • Постановка задач – методология, стыковка с учётной политикой и планом счетов Управляющей Компании, взаимодействие с другими участками учёта. • Обеспечение потребности проектов связью, почтой, файловыми ресурсами, компьютерным и офисным оборудованием. • Автоматизации документооборота (системы PAYDOX, Документум, КИСУП). • Консультативная помощь при переходе 1С баз на SAP (ведущий программист 1С).
    • Ноябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Программист 1С

    ООО «Диамант-Алко», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Внедрение 1С-конфигурации «КТ-2000 Алкоголь»
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Программист 1С

    Холдинг «Марта», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Внедрение нескольких баз 1С. • Разработка основной торговой базы на основе «1С: Торговля и Склад 9.х». • Руководство вторым программистом. • Командировки в филиалы, подбор сотрудников для филиалов.
    • Декабрь 2000 – октябрь 2001
    • 11 месяцев

    Эксперт отдела внедрения

    ООО "Сервистренд" (1С франчайзи), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Составление ТЗ и реализация (программирование) проектов для различных клиентов; • Руководство группой внедренцев. • Работа с клиентами - договора, демонстрация решений, подписание ТЗ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт анализа и автоматизации бизнес-процессов компаний, в том числе крупных производственных компаний со сложной структурой. Общение с руководителями различных уровней. Обеспечение конструктивных коммуникаций. Выполнение проектов технически продуманно и удобно для пользователей (user-friendly). Рассудителен, спокоен, готов идти на компромиссы. Обосновываю свою точку зрения, но готов к пониманию иных точек зрения или потребностей. Создаю спокойную и профессиональную атмосферу в своём департаменте/отделе, опыт создания слаженного и профессионального коллектива. Готов в сложных ситуациях показать свои профессиональные качества, знания и опыт, быстро устранить риски и способствовать развитию компании. Возможно предоставление контактов с прошлого места работы для рекомендаций. Создание сплоченного коллектива, доверяющего руководителю. Поиск новых решений и применение их в целях развития и повышения конкурентоспособности компании. Умение внедрять новые решения, сохраняя стабильность и работоспособность систем. Основной опыт автоматизации процессов предприятия - средствами 1С. Знание MS SQL

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор ИТИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено 28 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления сервис менеджментаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)МинистрАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (6 лет)Директор направления отраслевых сервисовДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob