Москва
Резюме № 1893659
Обновлено 14 декабря 2007
no-avatar

Директор ИТ (CIO)

Был больше месяца назад
150 000 ₽
50 лет (родился 12 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Ведущий консультант Практики «Управления Финансами»

    «БДО Юникон Консалтинг» ООО

    Обязанности и достижения:

    Исполнение проектов Практики «Управление Финансами». Управление проектами (эффективная организация, планирование и координация работ на проекте). Подготовка отчетной документации по проекту и представление ее клиентам; Участие в оформлении презентационных материалов по услугам Практики. Владимир Волков успешно исполняет возложенные на него функциональные обязанности. Владимир Волков управляет проектами по разработке методологии и постановке бухгалтерского учета, системы бюджетного управления и МСФО, а также участвует в проектах по внедрению Информационных Систем Бухгалтерского, Налогового и Управленческого Учетов на основе программных продуктов 1С, SAP, ORACLE и Microsoft Dynamics AX. При этом Владимир Волков параллельно осуществляет техническую поддержку, доработку внутренних документов, регламентов и методологий компании.
    • Июнь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор ИС, Директор службы ИТ

    «Acorex Wine Holding» А.О.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление службой ИТ. Руководство проектами по разработке, внедрению и сопровождению Информационной Системы Управления Холдингом; 2. Подготовка и проведение тренингов, консультация младшего персонала и пользователей. Владимир Волков успешно индивидуально проектирует, разрабатывает и внедряет корпоративную информационную систему учета аренды для компании «Acorex» ООО (Аренда помещений. г. Кишинев), входящей в состав Холдинга. Учитывается специфика управленческого (учет договоров, инвентаря, занимаемой площади и т.д.) и бухгалтерского учета (разрабатываются специализированные алгоритмы, позволяющих наиболее точно распределить затраты и получить достоверную себестоимость квадратного метра арендуемой площади). Владимир Волков успешно дорабатывает и сопровождает имеющуюся на тот момент в Холдинге Информационную Систему управленческого и бухгалтерского учета. Успешно внедряется управленческий блок, связанный с планированием производства и оперативным учетом (в режиме реального времени) процесса выпуска готовой продукции. Владимир Волков принимает основное участие в подготовке и реализации проекта по постановке корпоративного управленческого учета Холдинга. Успешно разрабатываются и внедряются специализированные программные компоненты и базы данных, позволяющие интегрировать и консолидировать финансовые данные. При этом вся работа пользователей между управленческим и бухгалтерским учетами ведется эффективно, в режиме единого ввода первичных данных. Изначально проект внедряется на дочернем предприятии Холдинга – компании «Стандарт ВК» г. Москва, являющейся эксклюзивным дистрибьютором в России. Владимир Волков принимает основное участие в подготовке и реализации корпоративного проекта по внедрению новой единой корпоративной информационной Системы Управления масштаба Холдинга на основе семейства типовых программных продуктов 1С:Предприятие 8.0 – • 1С:Управление торговлей 8.0; • 1С:Управление персоналом и расчет зарплаты 8.0; • 1С:Бухгалтерия предприятия 8.0; • 1С:Управление производственным предприятием 8.0. На основе данных продуктов Владимир Волков успешно проектирует и разрабатывает корпоративную информационную систему, наиболее полно отвечающую требованиям Холдинга. Система успешно внедряется на удаленных дочерних компаниях Холдинга в России: • Удаленное производство – компания «Игристые Вина», г. Санкт-Петербург; • Эксклюзивный дистрибьютор в северо-западном регионе России, компания «Арт-Вин», г. Санкт-Петербург; • Эксклюзивный дистрибьютор в Москве и Московской Области, компания «ГринВест», г. Москва.
    • Февраль 2003 – май 2004
    • 1 год и 4 месяца

    ИТ - инженер

    Международная Аудиторская Компания «KPMG»

    Обязанности и достижения:

    1. Автоматизация функций Бухгалтерского Департамента компании. Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем бухгалтерского учета; 2. Подготовка и проведение тренингов, консультация пользователей. Владимир Волков успешно проходит конкурсный отбор в представительство международной аудиторской компании «КPMG» (входит в состав компаний большой четверки «BIG4»), на должность ИТ – инженера. Владимир Волков принимает основное участие в проектировании и разработке Информационной Системы бухгалтерского учета для автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского департамента по внутренним корпоративным требованиям. Владимир Волков успешно разрабатывает и проводит курсы повышения квалификации пользователей программных продуктов «1С» бухгалтерского департамента компании.
    • Июнь 2002 – февраль 2003
    • 9 месяцев

    Директор собственной компании

    Консультационно-внедренческая компания «АС-Профнет» ООО

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство компанией; 2. Автоматизация бизнес-процессов предприятий различных видов деятельности и форм собственности. Разработка, внедрение и сопровождением Информационных систем Управления Предприятием. Разработка Интернет – представительств (web-сайтов) компаний. Основное участие в проектах (руководитель проектов); 3. Подготовка и проведение тренингов, консультация младшего персонала и пользователей; Владимир Волков успешно руководит собственной компанией. Владимир Волков руководит проектами автоматизации бизнес-процессов предприятий различных видов деятельности и форм собственности. Среди успешно внедренных проектов разработки и внедрения информационных систем бухгалтерского и управленческого учета, проекты следующих компаний: • 2002 г. Компания «Ахмад-Чай» ООО эксклюзивный дистрибьютор чая «Ахмад» в Молдове. г. Кишинев. Автоматизация отдела бухгалтерии. Владимир Волков принимает основное участие в проекте. • 2002 г. Совместное Российско – Молдавское предприятие «Модека-Интер» ООО. Производство и экспорт вина наливом. г. Кишинев, с. Тигеч. Автоматизация управленческого и бухгалтерского учетов. Организация единой территориально распределенной информационной системы консолидирующей управленческие и бухгалтерские данные. Разработка отдельной подсистемы учитывающей специфику производства. Владимир Волков принимает основное участие в проекте. • 2002 г. Компания «Rezеntarix» OOO. Производство стульев. Автоматизация отдела бухгалтерии. г. Кишинев. Разработка отдельной подсистемы учитывающей специфику производства. Владимир Волков принимает основное участие в проекте. • 2002 г. Компания «Кристи» ООО. Производство и экспорт вина. г. Кишинев, с. Яргара. Автоматизация отдела бухгалтерии. Владимир Волков принимает основное участие в проекте. • 2003 г. Компания «Анина» ООО. Птице – фабрика. г. Кишинев, с. Хырбовец. Автоматизация отдела бухгалтерии. Разработка отдельной подсистемы учитывающей специфику производства. Владимир Волков принимает основное участие в проекте. • 2003 г. 1С-Франчайзи АС-Профнет» ООО. Г. Кишинев, Учебный класс. Владимир Волков успешно разрабатывает и проводит учебные курсы по подготовке пользователей локализованных для Молдовы программ «1С:Бухгалтерия 7.7».
    • Февраль 2000 – апрель 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Программист - бухгалтер

    Производственно Коммерческая Фабрика «Фоликаин» ООО

    Обязанности и достижения:

    1. Автоматизация функций отдела бухгалтерии предприятия. Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем бухгалтерского и управленческого учета; 2. Подготовка и проведение тренингов, консультация пользователей. Владимир Волков участвует в процессе реформирования отдела бухгалтерии предприятия. Владимир Волков на основе новых Национальных Стандартов Бухгалтерского Учета (НСБУ) успешно индивидуально проектирует, разрабатывает и внедряет Информационную Систему бухгалтерского и управленческого учета.
    • Октябрь 1997 – февраль 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Программист - бухгалтер

    Совместное Молдо-Ирландское предприятие «Нектар-С» ООО

    Обязанности и достижения:

    1. Автоматизация функций отдела бухгалтерии предприятия. Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем бухгалтерского учета; 2. Подготовка и проведение тренингов, консультация пользователей. Владимир Волков участвует в процессе реформирования отдела бухгалтерии предприятия. Владимир Волков успешно индивидуально проектирует, разрабатывает и внедряет Информационную Систему бухгалтерского учета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Любимый вид спорта - Футбол. Хобби - компьютерная графика, музыка. ОСНОВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ: Руководство проектами; Руководство собственной компанией; Управление службой ИТ; Подготовка и реализация проектов по постановке современных методик управления финансами (в том числе бюджетирование), SRM (Управление взаимоотношениями с поставщиками), SCM (Управление цепочками поставок), CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами), HRM (Управление человеческими ресурсами), MRP II (Планирование ресурсов производства), бухгалтерского и управленческого учетов; Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение типовых и отраслевых Информационных Систем бухгалтерского и управленческого учета для предприятий различных форм собственности и видов деятельности; Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение Информационных Систем Управления Предприятием (Холдингом); Подготовка и проведение тренингов, консультация младшего персонала и пользователей. Компьютерные навыки: РСБУ, бухгалтерский учет и отчетность, управление финансами (в том числе бизнес-планирование, подготовка и консолидация международной финансовой отчетности МСФО). Знание основ системы менеджмента качества ISO 9001:2000, а также в части управления ИТ (подготовка документации по SLA на основе библиотеки ITIL, Cob IT и пр.), методики управления проектами (PMI), современные методики процессного управления (системы процессного управления затратами ABC, системы показателей эффективности Balanced Scorecard и системы стратегического развития BPM/BCM). Навыки презентаций и преподавания. Навыки проведения переговоров. Специализированные программные продукты: MS Office 2003, MS Visio 2000, MS Project 2003, BP-Win, Corel Draw 7.0, Microsoft SQL Server 2000, Инталев:Навигатор, Инталев:Корпоративные Финансы 2005.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Болгарский язык — cвободное владение
  • Румынский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (22 года и 5 мес.)Руководитель отдела по обслуживанию информационных систем и комплексовАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)CioНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
ИТ-директорз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)CioНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по информационным технологиямМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
IT директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорМай 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДиректорФевраль 1998 – октябрь 2005
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель проекта, операционное управлениеМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob