Москва
Резюме № 1505242
Обновлено 10 января 2024
Превью фото соискателя

Директор ИТ

Был больше месяца назад
300 000 ₽
45 лет (родился 01 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Солнцево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Руководитель отдела ИТ и слаботочных систем

    Профессиональные логистические технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организована служба HelpDesk – отслеживание инцидентов, статистика по инцидентам, сокращение сроков решения инцидентов. 2. Создана единая база конфигураций ИТ-оборудования (ITAM) 3. Создана система мониторинга (Zabbix) ключевых узлов ИТ-инфраструктуры и систем безопасности – оперативное извещение о проблемах. 4. Повышена отказоустойчивость каналов в сеть Интернет (подключены три независимых провайдера). Увеличена скорость подключения с 15 Мбит/с до 100 Мбит/с при сохранении стоимости услуг. 5. Модернизирована ИТ-инфраструктура: установлены новые сервера, СХД. Программное обеспечение, там где возможно, заменено на свободно-распространяемое (PostgreSQL, Astra-Linux) – сокращение издержек на лицензионные отчисления и простои при поломках оборудования. 6. Заменен провайдер телефонии - Экономия в год составляет более 200 000 руб; повышена отказоустойчивость; повышена мобильность сотрудников; площадки и центральный офис объединены в единую сеть. 7. Проведено предпроектное обследование внедрения 1С УХ. 8. Разработано ТЗ на разработку сайта компании. 9. Разработано ТЗ на проектирование и монтаж систем диспетчеризации и управления объектами. Проведена предварительная оценка проекта. 10. Разработан и реализован проект видеонаблюдения и системы контроля доступа на одном из объектов компании. 11. Автоматизирован документооборот в компании - разработка методологии, анализ бизнес-процессов, внедрение 1С Документоборот. 12. Вместе с финансовой службой оптимизирован бизнес-процесс по согласованию заявок на оплату - анализ требований, разработка технического задания и внедрение системы на базе 1С Документооборот. 13. Внедрение ЭДО с Контрагентами на базе 1С Документооборот и 1С Бухгалтерия - сокращены сроки предоставления бухгалтерской документации, сокращены издержки на канцелярию и обслуживание копировальной техники 14. В условиях пандемии организован оперативный перевод сотрудников на удаленную работу. 15. Разработана краткосрочная и долгосрочная ИТ-стратегия. Подготовлены ИТ-бюджеты по каждому направлению. 16. Выстроены долгосрочные отношения с поставщиками. 17. Подписаны партнерские договоры с поставщиками услуг на объектах.
    • Июль 2013 – декабрь 2019
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела ИТ

    ООО "ДиДжи Найнтин", Москва
    Строительство, недвижимость

    Обязанности и достижения:

    ДиДжи Найнтин Руководитель отдела ИТ Достижения: 1. Модернизирована ИТ-инфраструктура: заменены сервера, развернут почтовый сервер Microsoft Exchange 2013, 1с переведена на клиент-серверный вариант работы – повышено быстродействие. 2. Проведены работы по обустройству и модернизации серверных помещений: пронумерованы все стойки и оборудование, патч-корды уложены в кабельные органайзеры, созданы кабельные журналы. Организована система резервирования питания, установлены ИБП. 3. Налажена работа сотовой сети и телефонии в офисе и на удаленных площадках – заменены поставщики услуг, оптимизированы расходы, повышена стабильность работы. 4. Совместно с подрядными организациями разработаны проекты слаботочных систем (СКУД, СВН, ЛВС, Wi-Fi) для торгового центра: повышена безопасность торговых и служебных помещений, организовать контроль доступа и визуальный контроль за помещениями, создана сеть передачи данных для подключения арендаторов к операторам связи, созданы центральная серверная и второстепенные, обеспечено покрытие Wi-Fi сетью всей площади торгового центра. 5. Центральный офис и удаленные площадки связаны в единую информационную сеть. 6. Проведен бизнес-анализ внутренних процессов компании, разработана матрица и внедрена СЭД на базе 1С Документооборот. 7. Выполнены работы по модернизации системы БИТ. Финанс для согласования заявок на оплату и отслеживания платежного календаря 8. Руководство проектом (со стороны Заказчика) по внедрению биллинговой системы расчетов с Арендаторами на базе 1С Аренда и Управление недвижимостью. 9. Заключены партнерские договоры с Интернет-провайдерами, что обеспечило дополнительный доход компании.
    • Ноябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Системный администратор

    ООО Торговый дом "Алианта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание, настройка 25 серверов на базе Windows 2003/2008, FreeBSD, CentOS. Поддержка пользователей. Обслуживание корпоративного портала SharePoint. Обслуживание сервера ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система учета алкогольной продукции). Модернизация ЛВС, инфраструктуры предприятия.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Системный администратор

    ООО "РАСВЭРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка, настройка и обслуживание 14 серверов. Обслуживание порядка 120 компьютеров, поддержание работоспособности 3-х офисов. Настройка АТС Samsung. Развертывание AD, Exchange в офисах. Установка и настройка шлюза почты с фильтрацией спама. Подключение офисов к интернету, настройка доступа пользователей к интернету. Настройка безопасности локальной сети. Регистрация доменов. Организация каналов связи между офисом и видео экранами для рекламы. Закупка комплектующих. Сборка и установка новых компьютеров.
    • Март 1999 – сентябрь 2003
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер отдела телекомуникаций

    ЗАО "НТЦ Телеком-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Монтаж ЛВС, консультация пользователей, выезд к клиенту для настройки ПО, разработка и поддержка сайта компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ВСистемное мышление и подход в решении поставленных задач. Руководство коллективом, нацеленность на результат. Умение понять проблемы/задачи бизнеса и предложить оптимальное решение со стороны ИТ. Выстраивание взаимодействия подразделения ИТ с другими подразделениями организации. Умение самостоятельно принимать сложные решения и нести за них ответственность. Готовность к большому объему работы и сжатым срокам. Знание стандартов и методологий ITIL, ITSM. Проведение успешных переговоров с поставщиками оборудования и услуг. Выстраивание ИТ-стратегии в зависимости от задач бизнеса. Формирование и внедрение ИТ-бюджетов, защита бюджета. Успешный опыт оптимизации затрат. Увлечения: бег, ролики, бассейн, нарды, театр, кино, книги Ответственный, Коммуникабельный, с удовольствием работаю в команде, всегда добиваюсь результата. Управление проектами Оптимизация бизнес-процессов Управление командой MS Visio ITIL Бизнес-анализ Информационные технологии Грамотная речь Бюджетирование ITSM ITAM ITPM ПдН

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 425 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-партнер по ИТ инфраструктуреМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Директор по информационным технологиямИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист Группы цифровизацииДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник управления информационных технологий в ЦФОМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Country IT managerНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор департамента управления B2G проектамиДекабрь 2019 – июль 2022
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob