Обязанности и достижения:
Обязанности:
Руководство эксплуатационным управлением из 4-х отделов (20 сотрудников), вышестоящий руководитель Начальник Департамента информационных технологий:
• отдел сетей и системного администрирования – более 200 серверов (HP, IBM), более 50-ти удаленных офисов (IPVPN), терминальные технологии (Citrix MF).
• отдел телефонии – IP-телефония (Avaya, Cisco), Call-центр (Avaya).
• отдел администрирования СУБД – более 50-ти серверов БД (Oracle, MS SQL, Sybase).
• отдел сопровождения рабочих станций – более 2500 персональных рабочих станций (Windows XP, Windows Vista, Windows 7), более 300 единиц периферийной техники - принтера, МФУ, копиры, сканеры (HP, Canon).
Функции:
Обеспечение бесперебойной работы СКС, активного сетевого оборудования, серверов, телефонного оборудования, персональных рабочих станций и периферийного оборудования.
Открытие удаленных точек, как на территории Москвы, так и в регионах.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения.
Участие в разработке ИТ-стратегии развития компании.
Организация обучения сотрудников.
Достижения:
• Сокращение затрат путем проведения эффективных переговоров с поставщиками оборудования и сервис-провайдерами.
• Развитие региональной сети - запуск 12-ти новых филиалов в регионах за последние 6 месяцев.
• Эффективное участие в проекте приведения работы банка в соответствие стандарту PCI DSS.
• Эффективное участие в проекте приведения работы банка в соответствие ФЗ «О защите персональных данных».
• Создание команды профессионалов, способных слаженно и эффективно поддерживать и развивать инфраструктуру крупного банка.