Москва
Резюме № 5764165
Обновлено 7 апреля 2017
no-avatar

Директор информационных технологий

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 17 февраля 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Май 2010 – май 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Директор информационных технологий

    АО «СКО ФНПР «Профкурорт», внутренний туризм. Туроператорская, консалтинговая и аутсорсинговая деятельность. Численность компании 100 сотрудников, сайт www.profkurort.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Разработка ИТ-стратегии крупного холдинга. Создание и руководство ИТ-направлением сети профсоюзных здравниц России, оказание услуг по сопровождению ИТ-сервисов (26 санаторно-курортных учреждений в регионах КМВ и Сочи). Централизация ИТ-ресурсов холдинга. Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры. Руководство внутренними ИТ-проектами. Организация тендеров на поставку оборудования и программного обеспечения. Планирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета. Создание и руководство департаментом информационных технологий (20 сотрудников). Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (КПЭ) ИТ-подразделения. Подбор и мотивация ИТ-персонала. Достижения: Создание единой региональной службы поддержки пользователей, обсуживающей ИТ-сервисы в 26-ти санаторно-курортных учреждения регионов КМВ и Сочи (19 сотрудников). Сокращение расходов на обслуживание ИТ-сервисов в санаторно-курортных учреждениях в результате перехода на аутсорсинг. Создание единой корпоративной сети передачи данных из 26-ти санаторно-курортных учреждений регионов КМВ и Сочи (60 аппаратных серверных платформ, 1300 АРМ-ов, 1000 единиц оргтехники). Сокращение расходов на телекоммуникации в результате перехода на корпоративные тарифы. Создание и эксплуатация корпоративной телефонной сети на базе ПО Asterisk (2 500 абонентов). Сокращение расходов на телефонию в санаторно-курортных учреждениях в результате перехода на цифровую связь и корпоративные тарифы. Создание виртуальной ИТ-инфраструктуры (Microsoft, Citrix, Xen). Сокращение расходов на приобретение оборудования за счет использования тонких клиентов, сокращение стоимости владения за счет использования терминальных технологий для обеспечения доступа к централизованным информационным системам. Эффективное внедрение и сопровождение корпоративных программных продуктов 1С ЗУП КОРП, 1С Бух КОРП, 1С БИТ Финанс (26 юридический лиц с отдельным балансом, 300 пользователей). Сокращение штата бухгалтеров, наличие инфраструктурной базы для централизованной бухгалтерии и кадровой службы. Эффективное внедрение и сопровождение корпоративной системы электронного документооборота и Cash management-а на платформе DoXLogic (26 юридических лиц, 500 пользователей, 200 000 документов). Организация единого электронного хранилища документов с возможностью быстрого поиска. Сокращение сроков рассмотрения и согласования документов. Повышение уровня информационной безопасности. Автоматизация процессов управления согласно требованиям бизнес-стратегии. Сокращение затрат путем проведения эффективных переговоров с поставщиками оборудования и сервис-провайдерами. Создание команды профессионалов, способных слаженно и эффективно поддерживать и развивать инфраструктуру крупного холдинга.
    • Март 2008 – май 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник управления системно-технического обеспечения

    Коммерческий банк Открытие, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство эксплуатационным управлением из 4-х отделов (20 сотрудников), вышестоящий руководитель Начальник Департамента информационных технологий: • отдел сетей и системного администрирования – более 200 серверов (HP, IBM), более 50-ти удаленных офисов (IPVPN), терминальные технологии (Citrix MF). • отдел телефонии – IP-телефония (Avaya, Cisco), Call-центр (Avaya). • отдел администрирования СУБД – более 50-ти серверов БД (Oracle, MS SQL, Sybase). • отдел сопровождения рабочих станций – более 2500 персональных рабочих станций (Windows XP, Windows Vista, Windows 7), более 300 единиц периферийной техники - принтера, МФУ, копиры, сканеры (HP, Canon). Функции: Обеспечение бесперебойной работы СКС, активного сетевого оборудования, серверов, телефонного оборудования, персональных рабочих станций и периферийного оборудования. Открытие удаленных точек, как на территории Москвы, так и в регионах. Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения. Участие в разработке ИТ-стратегии развития компании. Организация обучения сотрудников. Достижения: • Сокращение затрат путем проведения эффективных переговоров с поставщиками оборудования и сервис-провайдерами. • Развитие региональной сети - запуск 12-ти новых филиалов в регионах за последние 6 месяцев. • Эффективное участие в проекте приведения работы банка в соответствие стандарту PCI DSS. • Эффективное участие в проекте приведения работы банка в соответствие ФЗ «О защите персональных данных». • Создание команды профессионалов, способных слаженно и эффективно поддерживать и развивать инфраструктуру крупного банка.
    • Январь 2001 – март 2008
    • 7 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист\Главный специалист\Начальник отдела

    Коммерческий банк "Русский банк Развития", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство подразделением из 6 сотрудников. Руководство группой DBA (СУБД MS SQL 2000/2005, Sybase, Oracle 9i под ОС Windows server 2000, 2003, Linux). Функции: Внедрение, сопровождение и развитие ритейловой системы 3Card_R. Внедрение, сопровождение и развитие CRM-системы Metodix. Разработка и реализация интеграции сопровождаемых АПК с учетными системами банка. Обеспечение непрерывности розничного бизнеса. Руководство организацией сетевой инфраструктуры для связи центрального офиса и удаленных клиентских центров/филиалов (терминальные технологии с использование ПО Citrix MetaFrame). Координация взаимодействия отдела с разработчиками параллельных подразделений. Организация обучения сотрудников. Организационная работа. Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения. Участие в разработке ИТ-стратегии развития компании. Достижения: Успешное внедрение ритейловой системы 3Card_R. Успешное внедрение CRM-системы Metodix.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства ИТ-подразделением компании с распределенной сетью. Опыт разработки ИТ-стратегии развития компании. Опыт управления ИТ-процессами (ITIL, ITSM). Опыт создания единой службы технической поддержки пользователей. Опыт подготовки и заключения договоров на IT обслуживание. Опыт бюджетирования ИТ-подразделения. Организаторские и управленческие способности, энергичность, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Технический руководительИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)РеферентИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель портфеля проектовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор департамента ITАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор департамента информационных технологийАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела информационных технологийСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель управления cистемной архитектуры и поддержки сервисовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по информационным технологиямФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель Центра мониторинга и оперативного управления / Заместитель операционного директораДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob