Обязанности и достижения:
- Организация клиентского обслуживания и его оптимизация;
- Привлечение частных и корпоративных клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций, согласование ответов на обращения и жалобы;
- Мониторинг, документирование и контроль устранения последствий событий операционных рисков, реализованных в филиале;
- Разработка и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов;
- Представительские функции и участие в заседаниях и совещаниях, в т.ч. проводимых при участии представителей внешних контролирующих органов или клиентов;
- Курирование следующих направлений:
- обслуживание розницы;
- кассовая работа, обеспечение сохранности денежных средств и ценностей;
- контроль административно–хозяйственной деятельности, включая вопросы согласования бюджетов и их корректировки, движения имущества, его инвентаризацию и списание, автохозяйство, переезды, перепланировки и ремонты помещений, обеспечение текущих потребностей филиала;
- автоматизация и информационная безопасность;
- пожарная безопасность и охрана труда.
- Осуществление дополнительного контроля, первая подпись на финансовых, отчетных и иных документах (назначение на должность согласовано территориальным подразделением Центрального Банка РФ);
- Контроль подготовки и направления подразделениями отчетности в ЦБ РФ в соответствии с установленными сроками;
- Согласование материалов проверок подразделений со стороны СВК, вышестоящих подразделений и контролирующих органов, организация и контроль выполнения предписаний;
- Управление работой коллектива:
- разработка и представление на рассмотрение директору предложений по оптимизации организационной структуры, штатного расписания, распределению обязанностей между сотрудниками, применению к ним меры поощрения и взыскания;
- контроль соблюдения сотрудниками трудового распорядка;
- Непосредственное руководство деятельностью филиала в период отсутствия директора.
Достижения:
- совершенствование системы внутреннего контроля в филиале;
- опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами
- разработка KPI для всех сотрудников филиала и регулярный контроль их выполнения;
- опыт подбора и управления персоналом (до 70 человек), ведения переговоров, совещаний, координации и реализации проектов;
- опыт реализации концепции сокращения издержек и оптимизации штатной численности с сохранением необходимого качества работы подразделений и обслуживания клиентов.