Обязанности и достижения:
- выполнение бизнес-планов по ключевым показателям Банка, развитие системы стимулирования продаж продуктов банка, декомпозиция индивидуальных планов по сотрудникам, постановка задач в коллективе, ведение отчетности по продажам, visual-management "Лидеры продаж", контроль за исполнительностью;
- налаживание и ведение партнерских отношений с клиентами, поиск и привлечение организаций на зарплатный проект и корпоративный канал обслуживания, работа с постоянными клиентами банка, выстраивание и поддержание на высоком уровне отношений с крупными клиентами офиса;
- управление персоналом (30 человек), организация слаженной работы офиса, контроль за распорядком дня, системой управления очередью, решение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль операционной работы ДО, коммуникация с Головным офисом;
- мотивация сотрудников на перевыполнение планов, наставническая работа в коллективе, проведение планерок, деловых игр, решение бизнес-кейсов на "круглых столах", ведение карточек развития сотрудников, постоянный мониторинг уровня компетенций сотрудников, поиск и подбор кадров;
- проведение профилактических мероприятий по снижения просроченной задолженности клиентов, обучение сотрудников офиса по методам противодействия мошенническим операциям, предотвращение сомнительных выдач кредитных продуктов, анализ качества кредитного портфеля, выполнение требований 115-ФЗ;
- поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.