Москва
Резюме № 9434645
Обновлено 10 февраля 2012
no-avatar

Директор филиала / сети, исполнительный директор, финансовый директор, заместитель директора

Была больше месяца назад
50 000 ₽
48 лет (родилась 04 декабря 1977), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела продаж, Заместитель директора

    Группа компаний: ООО мотосалон «МотоДон» (дилер компании «HONDA»), ООО мотосалон «Р-Стайл» (филиал «Байк-ленд»)

    Обязанности и достижения:

    Реализация коммерческой политики компании, ведение продаж продукции Фирмы. Организация работы отдела. Составление коммерческих предложений по развитию отдела, планирование маркетинговых мероприятий. Создание и внедрение новой структурной схемы работы отдела с целью выполнения плана. Развитие работы корпоративного канала продаж. Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Создание эффективной работоспособной команды (подбор, обучение, мотивация персонала). Осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями. Разработка систем мотивации, организация еженедельных оперативных совещаний. Постановка задач перед подчиненными и контроль их исполнения. Проведение деловых встреч с руководителями организаций. Ведение сложных коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Разрешение конфликтных ситуаций с дистрибуторами. Финансовое планирование, контроль соблюдения графика поставок и отгрузок, ценообразование, контроль работы склада, аналитика (план-фактовый анализ, анализ продаж по категориям товара, анализ дебиторской задолженности, анализ оборачиваемости по категориям товара, анализ эффективности использования складских и торговых площадей, ежедневная отчетность в центральный отдел).
    • Март 2009 – март 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант

    ИП Стаценко– финансово-аудиторский консультационный центр

    Обязанности и достижения:

    Консультирование в области оперативного и управленческого учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ эффективности системы мотивации сотрудников, оптимизация. Соответствие бухгалтерской и административной документации нормативно-правовым актам РФ. Оценка перспектив развития предприятия. Соответствие принципов ведения коммерческой деятельности методам ведения бухгалтерского учёта.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор заместитель генерального директора

    ООО «Югсталь-Метиз» - крупная торговая компания с сетью филиалов по югу России

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнение договорных обязательств. Обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, установленных отчетностью о выполнении планов. Бизнес планирование (среднесрочное, краткосрочное). Управление финансовыми потоками и затратами (финансовое планирование, анализ и оптимизация). Бюджетирование (БДДС (бюджет движения денежных средств), БДР (бюджет доходов и расходов), ПП (план продаж), ПДз и Кз (планирование дебиторской и кредиторской задолженности)). Расчет зарплаты в соответствии с системой мотивации сотрудников. Планирование, прогнозирование, анализ продаж, оборачиваемости складских остатков. Управленческая и бухгалтерская отчетность. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение распоряжений и приказов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий стаж работы в должности руководителя свыше 10-ти лет. Управление подразделением численностью свыше 150 человек. Значительный опыт организации открытия новых филиалов и эффективного управления продажами в Розничной сети, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей. Умение организовать налаженные коммуникации между подразделениямми, сформировать эффективную команду во вновь открываемых магазинах, стратегическое управление коллективом. В Опыт постановки бюджетирования по финансовому учету (операционный, инвестиционный бюджеты), работа с кредитными организациями. Знание коммерческого рынка, в вопросах коммерческой деятельности имеется опыт формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, проведения маркетинговых исследований, анализа и расширения клиентской базы, подготовке и проведения мероприятий по стимулированию сбыта, построения эффективной системы продаж, развития продуктов и новых рынков. Опыт успешного прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, финансовый контроль заключения договоров, сопровождение сделок. Личный значимый вклад в развитие розничной сети. Обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания в магазинах, контроль ассортимента и соблюдения ценовой политики. Практический опыт в области оптимизации и снижения операционных затрат, повышения производительности труда, эффективности и рентабельности работы предприятия. Умение организовать и контролировать большой и разноплановый объем работы. Знание правил документооборота между подразделениями, знание нормативных документов, правил оформления документов. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 403 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года)ДиректорИюль 2011 – июль 2015
Обновлено 1 июля
Обновлено 10 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Финансовый директорМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 23 июня 2004Последнее место работы (11 мес.)Зам гл. бухгалтераИюль 2003 – июнь 2004
Обновлено 16 мая 2004Последнее место работы (1 год)Руководитель представительстваИюнь 2003 – июнь 2004
Обновлено 10 июня 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)заместитель директора по общим и правовым вопросамЯнварь 2003 – июнь 2004
Обновлено 24 августа 2005Последнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорФевраль 2005 – август 2005
Обновлено 10 декабря 2005Последнее место работы (11 мес.)Зам. Ген.директора по внутреннему аудиту и контроллингу бизнес процессовФевраль 2004 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob