Москва
Резюме № 6731124
Обновлено 27 апреля 2021
no-avatar

Директор филиала, исполнительный директор, управляющий

Был больше месяца назад
100 000 ₽
59 лет (родился 27 декабря 1965), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва, Балашиха
Купчино
Звёздная
Московская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник склада

    ООО ТД "Эверест", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Успешная работа по приёмке/отгрузке, учёту, хранению и правильному распределению необходимых ТМЦ. Организация круглосуточной деятельности предприятия. В круг обязанностей входят - 2 склада при пищевых производствах и 3 склада отв. хранения в иных СК. Руководство коллективом складских работников. Ведение бух. и иной отчётной и аналитической документации. Организация круглосуточной, бесперебойной работы производств (склад при производстве). Приведение в порядок складского документооборота и бух. док-в. Обучение и контроль работы сотрудников склада.
    • Сентябрь 2016 – август 2019
    • 3 года

    Директор по логистике

    ООО "Логистик Сервис Компани" (в составе холдинга ООО "Агро Лайн").
    Торгово-закупочная, продукты питания.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и контроль исполнения служебных регламентов и инструкций для успешной, комплексной работы склада и транспортного отдела. Оптимизация и координация работы складского и транспортного отделов компании. Ежедневный, полный контроль всех участков, этапов работы склада и движения необходимого автотранспорта. Ведение полного документооборота отделов. Контроль и ведение договорной работы. Контроль всей отчётной документации, аналитика по движению товара. Контроль и управление всеми складскими процессами, операциями. Решение оперативных вопросов работы склада и перевозок. Практическая, ежедневная организация работы склада и кладовщиков. Успешное взаимодействие с различными контролирующими и проверяющими органами. Контроль и организация взаимодействия сотрудников склада и вет. службы. Положительное решение необходимых спорных ветеринарных вопросов. Организация комплекса процессов, документооборота и мер по доставке товара автотранспортом в адрес покупателей по всей терр-и РФ. Ведение всей документации и отчётности по работе с партнёрами-перевозчиками.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель дивизиона

    ООО "MOBIUS" индивидуальное мобильное складское хранение; www.mobius-sklad.ru, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Успешное создание с "0"(start-up) и развитие, продвижение в СПб услуги индивидуального мобильного складского хранения: "self-storage", В2В + В2С (аналогов данной бизнес - услуге индивидуального складского хранения, а так же аналогов складских комплексов - в СПб, пока нет). Успешный поиск места локации, продуманная организация и руководство, развитие: четыре складских логистических комплекса (каждый площадью около 4 000 м2). Решение всех организационных, хозяйственных и рабочих вопросов, а так же успешная работа с проверяющими и контролирующими гос. структурами. Положительный опыт ведения переговоров, различного уровня. Построение отдела продаж. Бюджетирование, разработка и внедрение систем мотивации, ведение полного документооборота складских комплексов, первичная бухгалтерская документация, кассовая дисциплина, инкассация. Полная материальная отв-ть. Создание и воспитание команды профессионалов, способных достигать высоких результатов, выполнять поставленные руководителями сложные задачи.
    • Август 2008 – август 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель складского логистического комплекса

    ООО "ТД "Нейма", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Создание, успешное развитие складского логистического комплекса с "0"(start- ap). Обеспечение успешной, бесперебойной, стабильной работы всего складского логистического комплекса на протяжении более 3-х лет. Рабочий день: с 05-00 до 20-00 ежедневно. Заказ товара, приём товара, размещение товара на складах (два склада по 800 м2, наименований товара более 500), формирование заказов для отправки покупателям, логистика, отправка товара различными видами транспорта покупателям в короткие сроки. Заключение договоров поставки, контрактов с покупателями. Построение документооборота компании. Руководство отделом продаж. Расширение клиентской базы комплекса. Стратегическое планирование и развитие продаж. Разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж. Успешное продвижение товара на рынке, в условиях жёсткой конкурентной борьбы. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Прайс-листа. Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. Кредит - контроль клиентов, ведение всей (розница, опт, VIP, сети) клиентской базы, бюджетирование складского комплекса. Проведение инвентаризаций. Заключение договоров и успешная работа с различными контролирующими организациями, решение всех возникающих рабочих вопросов (СЭС, МВД, Налоговая итд...). Подбор и расстановка всех работников комплекса, административное управление сотрудниками, адаптация персонала, структурирование, регулирование взаимодействия между отделами. Разработка систем мотивации сотрудников. Инкассация, полная материальная ответственность. Правовое сопровождение бизнеса (разработка должностных инструкций, составление и согласование договоров, ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства и т.д.). Маркетинговые исследования рынка. Ведение финансово-отчётной документации. Успешное выполнение приказов и распоряжений руководителей компании.
    • Июль 2004 – август 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела розничных продаж

    ООО "Артия Маркет", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие, успешная работа более 30 розничных торговых точек, магазинов продуктов питания. Значительное увеличение объёма продаж (в несколько раз), развитие бизнеса. Подбор и расстановка продавцов (более 100 человек). Мотивация продавцов. Полный комплекс хозяйственной и др. деятельности. Бюджетирование, оптимизация затрат торговой сети. Инкассация. Полная материальная ответственность. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие и полное взаимопонимание со всеми проверяющими организациями (МВД, СЭС, Налоговая инспекция и т.д.). Ведение финансово-отчётной документации. Урегулирование всех спорных вопросов, претензий покупателей. Продвижение бренда компании, работа на выставках, форумах, конференциях.
    • Апрель 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "Стрелец", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Увеличение объёмов продаж в несколько раз. Умелое продвижение бренда на рынке, создание имиджа компании. Ведение более 90 клиентов, 10 оптовиков. Успешная работа с только появившимися на рынке гипермаркетами, сетями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабелен, легко обучаем. Имею загран. паспорт (шенген), есть личный а/м. Честен, трудолюбив, доброжелателен, умею работать в команде. Целеустремлён, надёжен, стрессоустойчив, исполнителен, аналитический склад ума. Спорт, автомобили, фото, горные лыжи, сноуборд. - умение самостоятельно принимать ответственные, грамотные решения в сложных ситуациях; - создание и грамотное управление различными видами складов, умение работать с различными видами складских услуг (3PL, кросс-докинг, ответ хранение, адресное хранение и т. д.); - умение выстраивать логистические и транспортные цепочки (в том числе и ВЭД); - знание различных техник, форм и методов продаж различных групп товаров, услуг; - навык расстановки приоритетов; - оптимизация издержек и затрат и обеспечение эффективной работы компании; - быстрая обучаемость и адаптивность; - построение прибыльных бизнес структур и успешного развития разноплановых бизнес - проектов с "0"(бюджетирование, фин. отчётность: CF, P&L); - знание стандартов управления проектами, отделами, службами; - успешное взаимодействие, в решении задач компании, с гос. органами и структурами; - умение подобрать, создать, воспитать, а так же руководить коллективом сотрудников, находить подход, ладить с людьми, сохранять долгосрочные дружественные и деловые связи; - аналитическое мышление, системность подхода к решению рабочих задач; - стремление к здоровому образу жизни, важность семейных ценностей; - готовность трудиться на благо компании (работодателя), "расти" и развиваться вместе с ним; - самоорганизация, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении целей; - умение успешно работать в режиме многозадачности; - успешный опыт стандартизации рабочих процессов; Компьютерные навыки: Уверенный пользователь 1C: 8.3.; торговля - склад; и пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), знание ЕГАИС, Меркурий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июляПоследнее место работы Начальник отдела развитияФевраль 2022 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)УправляющийМарт 2017 – март 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Инженер МТОМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор