Москва
Резюме № 53983842
Обновлено 18 августа 2024
no-avatar

Директор филиала, управляющий, руководитель отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
45 лет (родился 26 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Балаковоготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Балаковский Молочный Комбинат", Балаково
    Переработка молока, производство кисломолочной продукции, сыра, масла

    Обязанности и достижения:

    Планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных показателей по развитию активной Клиентской базы. Развитие и укрепление партнерских связей с поставщиками и заказчиками, развитие и формирование клиентской базы. Проведение переговоров с лицами принимающими решения, консультирование по вопросам сотрудничества и заключения договоров, развитие прямых и косвенных продаж, составление коммерческих предложений и их рассылка заинтересованным организациям, заключение договоров и контрактов совместно со специалистами юридического отдела, контроль соблюдения соков выполнения заказа и поступления платежей, работа с рекламациями. Проведение работ по стимулированию продаж, по реализации программ скидок и бонусов, других сбытовых акций Увеличение активной клиентской базы на 25% за счет подключения федеральных торговых сетей Магнит, Светофор, Дикси. Оптовых компаний Москвы и Санкт-Петербурга
    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж и развития торговли на маркетплейсах

    ИП, Балаково
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Руководство, координация и распределение задач между сотрудниками, обеспечивающими продажи товара в интернете, согласование вводимого ассортимента с ИП. Составление, согласование и контроль выполнения плана продаж. Планирование затрат на рекламу продвижения продуктов на торговых площадках, Анализ продаж в разрезе день-неделя-месяц-квартал-год. Прогнозирование продаж в связи сезонными и ситуативными изменениями и поддержание складских запасов и запасов на складах маркетплейса. Контроль, оценка и корректировка новых карточек на маркетплейсах. Планирование продаж с учетом реальных возможностей организации. Сбор и обработка информации о современных конкурентных продуктах. Контроль и оптимизация затратной части.
    • Май 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор ОП№1

    АО «Военторг-Центр», Вольск
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Руководство филиалом и его структурными подразделениями на закрытых территориях Центрального Военного Округа и организация эффективного использования всех видов ресурсов предприятия для получения максимальной прибыли. Контроль торговли, бытового обслуживания военнослужащих и членов их семей в соответствии с межправительственными соглашениями, продвижение бренда и торговой марки «Военторг». Взаимодействие с командованием воинских частей. Открытие торговых объектов. Координация грузоперевозок по России с анализом затрат на логистику. Планирование ежегодного бюджета. Организация закупок продуктов питания согласно ФЗ-223. Анализ результатов работы структурных подразделений и отработка мероприятий по повышению эффективности их деятельности. Проведение служебных совещаний с начальниками структурных подразделений. Персонал в подчинении от 80до 110 чел.
    • Октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "РОСТБИЗНЕСПЛЮС", Балаково
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы структурных подразделений розничной торговли на закрытых территориях. Взаимодействие с руководством военных формирований. Открытие торговых объектов. Координация грузоперевозок по России с анализом затрат на логистику. Контроль заявок, управление складскими запасами, переговоры с поставщиками. Управление персоналом до 30 чел.
    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с дистрибьюторами

    ОАО «ПРОГРЕСС», Балаково
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы команды эксклюзивных торговых представителей; проведение регулярного обучения согласно стандартам Компании, постановка задач и контроль выполнения задач, достижение целей на вверенной территории, выявление возможностей по увеличению объемов продаж. Контроль соблюдения соглашений с клиентами и дистрибьютором, подготовка и предоставление отчетности, подготовка и поддержка эффективной маршрутизации в соответствии с регламентом и стандартами Компании. Управление персоналом 8 чел.
    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий сети

    Сеть строительных магазинов «Бригадир» (ИП Заседателев Н.Н.), Балаково
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью работников магазинов, направленное на обеспечение эффективным обслуживанием покупателей, обучение, проведение тренингов для работников сети, контроль товарных остатков, ревизионная работа, расчёт заработной платы, учёт хозяйственных расходов магазина. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, претензионная работа с поставщиками. Управление персоналом 30-35 чел.
    • Март 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по партнерским программам

    Альфа-Банк (Россия), Балаково
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение к сотрудничеству с банком торговых организаций. Проведение переговоров с руководителями предприятий. Заключение договоров. Осуществление развития сети дистрибуции торговых точек. Обучение и консультирование сотрудников торговых точек в части технологии оформления покупки в кредит и технологии продаж продуктов банка. Руководство группой кредитных специалистов потребительского кредитования 20-25чел.
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Заведующий отделом Инструменты

    Гипермаркет ООО «Стройбери» Филиал «Балаковский», Балаково
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Планирование продаж и товарных запасов по закреплённой секции, обучение персонала, организация процесса обслуживания клиентов, обеспечение адресного хранения, рассмотрение претензий связанных с обслуживанием посетителей и браком, проведение организационно-технических мероприятий.. Ревизионная работа. Претензионная работа с поставщиками.
    • Август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Управляющий

    ЗАО «ОЛИМП», Балаково
    Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по содержанию, ремонту вверенных складских, и заводских помещений, обеспечение необходимой технической поддержкой цехов переработки рыбы (инструмент, электрика, коммуникации), настройка оборудования.
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Администратор

    Компания «Архипелаг», Балаково
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял контроль работы магазинов (организация процесса обслуживания клиентов), обучение и адаптация персонала, контроль корпоративных стандартов, разрешение конфликтных ситуаций с потребителями, представление интересов компании в суде в рамках Закона «О защите прав потребителей», хозяйственная часть. Руководство персоналом торговых объектов 19-21 чел.
    • Август 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Супервайзер отдела продаж

    Компания «Архипелаг», Балаково
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение высококлассным обслуживанием потребителей посредством: контроля работы персонала, обучения, адаптации нового персонала, контроля знаний (подготовка к аттестации, мини тренинги), поддержания дисциплины и корпоративных стандартов, формирования продуктовой матрицы, контроля остатков товара. Обеспечение дистанционных продаж (по образцам). Расчёт заработной платы. Прямое взаимодействие с отделами маркетинга, логистики, финансовой службой. Руководство, обучение персонала торгового зала 9 чел.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 422 похожих резюме
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год)Директор Центра Формирования ЗаказовФевраль 2024 – февраль 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела продаж / Удалённая работаАпрель 2020 – август 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года)Торговый представительАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор обособленного подразделенияМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Индивидуальный предприниматель / руководительФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (24 года и 3 мес.)Начальник отделаМарт 2001 – июнь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)И. О. директора по ремонту / Главный механик по ремонту оборудованияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор супермаркетаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
no-avatar
Директор80 000 ₽
Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала