Москва
Резюме № 45044205
Обновлено 28 февраля 2019
no-avatar

Директор филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 06 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Старый Осколготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ОсколСпецПошив", Старый Оскол
    Производство одежды (текстиль, трикотаж)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное производственное и коммерческое управление компанией; Осуществление финансового и стратегического планирования; Организация работы конструкторского и швейного цехов, ОТК, РМЦ, склада, логистики, отдела продаж; Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, ротация, постановка задач и контроль их исполнения (4 человека в прямом подчинении, общая численность - 67 человек); Долгосрочное и краткосрочное планирование и организация работы всех подразделений; поиск, анализ и привлечение инвестиций (работа с инвесторами и банками); Обеспечение эффективной и бесперебойной работы производства, своевременные отгрузки заказчикам, контроль дебиторской задолженности; Организация и контроль корпоративной дисциплины; Ведение учёта материальных ценностей; Управление процессом внедрения IT-технологий: создание и ведение сайта компании; Мониторинг и внедрение организационных, технологических, технических изменений для оптимизации производства, снижения себестоимости продукции, увеличения количества, улучшение качества; Построение эффективного сотрудничества с контрактными цехами (пошив, вышивка, нанесение логотипов и т.д.).; Ведение переговоров, личные встречи с клиентами и заказчиками; Организация процессов закупок: подключение новых поставщиков ткани, фурнитуры, аксессуаров, контроль ведения базы; Посещение тематических выставок, форумов, с целью получения новых контактов и связей; регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности. • Организация бизнеса "с 0", эффективный старт производства; • Обеспечил рост объемов производства и продаж в 2017г. в 2 раза к 2016г., на 58% в 2018г к 2017г. Составил четкий бизнес-план, способствующий развитию компании на 2019г, а также среднесрочный план развития компании (3-5 лет). • Заключены объемообразующие договоры с предприятиями ОЭМК "Металлоинвест" (6 предприятий), подключил к сотрудничеству крупные Федеральные компании (ретейлеры), популярные Бренды РФ. • Успешно осуществил индивидуальный пошив для силовых структуры: ФСБ, ОМОН, ГБР, а также для детских Брендов "Stilnyashka", "Lucky Child". • оптимизировал издержки предприятия путем реструктуризации штата персонала, экономия по ФОТ составила 18%, сократил затраты на закуп сырья и прочих вспомогательных материалов путем «выбивания» дополнительных скидок от поставщиков, что обеспечило снижение затрат на 8%. Удалось договориться с арендодателем о снижении арендной платы на 10%. В 2018 году организовал замену освещения цеха на диодное, а двигатели на энергосберегающие, данные изменения уже окупили себя полностью и продолжают обеспечивать экономию энергии.
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Восток-Сервис-Черноземье"
    Оптово-розничная торговля (спецодежда, спецобувь, СИЗ)

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственной деятельности и эффективной работы филиала крупной оптово-розничной компании; Разработка мер по обеспечению рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала, увеличению его доходности; Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (62 человека в прямом подчинении); Контроль работы 5-ти отделов компании; Участие в разработке, реализация и оценка эффективности маркетинговой и коммерческой стратегий; Обеспечение выполнения плана продаж филиала; Планирование и контроль исполнения бюджета и финансовой отчетности; Мониторинг и анализ текущего состояния рынка, оценка деятельности конкурентов; Определение ценовой политики в вверенном регионе; Управление запасами предприятия, контроль остатков и оборачиваемости; Представление интересов компании в органах местного самоуправления и других организациях; Развитие отношений с клиентами, ведение переговоров с крупными корпоративными партнерами; Регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности. • В 2015 году организовал открытие 2-х новых оптово-розничных магазинов сети Компании. К концу года магазины вышли на самоокупаемость; • Организовал ребрендинг 4-х действующих магазинов, приведение в соответствие к обновленным стандартам магазиностроения компании, обновление мерчбука. • В 2015 году организовал запуск отдела внедрения (маркетинг) современных средств безопасности труда, что позволило увеличить число презентаций и проведения испытаний продукции компании на предприятиях региона. В следствии добились роста объема продаж на 34%. • Обеспечил регулярное выполнение стратегических планов компании (маркетинг и продажи) на 100% и более. Рост объемов продаж в 2015г составил 28% относительно 2014г, рост в 2016г составил 24% относительно аналогичного периода 2015г. Рост прибыли компании в 2015г. составил 18% относительно 2014г.
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Восток-Сервис-Черноземье"
    Оптово-розничная торговля (спецодежда, спецобувь, СИЗ)

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческой деятельностью филиала на вверенной территории (Белгородская и Курская области); Осуществление стратегического бизнес-планирования и его экономического обоснования, формирование бюджетов, контроль их исполнения; Разработка и внедрение инновационных мер для повышения эффективности показателей; Координирование работы структурных подразделений (отдел активного сбыта и сеть из 7-ми специализированных магазинов); Разработка, реализация и контроль эффективности маркетинговой стратегии компании; Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач и контроль их исполнения (42 человека в подчинении); Контроль эффективного целевого использования материальных и финансовых ресурсов; Участие от лица компании в ярмарках, торгах, на выставках, биржах, проведение презентаций компании и продукции; Участие в проведении переговоров с первыми лицами компаний-партнеров; Регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности. • Открытие 2-х новых собственных магазинов; • Подключены крупные клиенты: "Курская атомная электростанция", "Оскольский электрометаллургический комбинат", "Белэнергомаш", "Мираторг", ЭФКО, Приосколье; • Выполнение плановых показателей на 101% в 2012 году, на 119% в 2013 году; • Разработаны и внедрены системы KPI и мотивации персонала; • Введение новой позиции Тендер-менеджера в структуру коммерческого отдела; • Организовал регулярное проведение обучающих тренингов и аттестацию для торгового персонала. • Разработал методику «холодных» и «теплых» звонков потенциальным клиентам, внедрил эффективную воронку продаж.
    • Ноябрь 2009 – август 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный супервайзер отдела продаж

    ООО САБМиллер РУС, Старый Оскол
    Оптовая торговля алкогольными напитками (пиво)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественной и количественной дистрибуции брендов на вверенной территории; Осуществление бизнес-планирования развития территории, каскадирование целей в рамках отчетных периодов; Организация достижения KPI на вверенной территории; Управление торговым персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (17 человек в подчинении: 13 ТП, 3 Мерчендайзера, и 1 Администратор); Взаимодействие с дистрибутором, поиск новых партнеров (субдистрибуторов) на удаленных территориях; Организация проведения трейд-маркетинговых активностей, анализ эффективности, разработка Деловых презентаций по итогам; Ведение мониторинга и анализа рыночной ситуации, оценка деятельности конкурентов; Регулярное ведение и предоставление отчетности по основным показателям эффективности. • Установка стабильных отношений в коллективе и с дистрибутором; • Частичное делегирование полномочий подчиненным и исполнение обязанностей непосредственного руководителя. • Итоговая цифра общего KPI (8 задач) – 2010г- 103 %, 2011г- 109%; • Среднее выполнение показателя по установке холодильного оборудования - 120%.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года

    Супервайзер

    ЗАО Перфетти Ван Мелле, Старый Оскол
    Оптовая торговля продукции повседневного спроса

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественной и количественной дистрибуции брендов на вверенной территории; Осуществление бизнес-планирования развития территории, распределение целей в рамках отчетных периодов; Организация достижения KPI на вверенной территории; Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (8 человек в подчинении); Ведение переговоров с ключевыми клиентами на вверенной территории; Разработка, реализация и контроль проведения промо-акций по увеличению продаж отдельных Брендов Компании; Регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности. • Заключены договоры-поставки со сложными сетевыми клиентами- 4 региональные сети магазинов; • Заключено соглашение о субдистрибуции с двумя партнерами (на территории г. Алексеевка и г. Новый Оскол), благодаря чему увеличился объем продаж на 32%, а также вырос показатель уровня дистрибуции на 23%; • увеличение штата подчиненных с 3-х человек до 8-ми (каждый из них вышел в рамки эффективности); • увеличение клиентской базы со 120 клиентов до 600; • увеличение представленности МСЛ до 54% от числа клиентской базы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя настойчивым и харизматичным лидером. Красноречив, целеустремлен, позитивно настроен на работу, пунктуален, стремлюсь к совершенству в своей профессии, способен самостоятельно принимать взвешенные решения и нести за них ответственность. Имею опыт создания региональной оптово-розничной сети. Владею знаниями бух учета и финансов, также имею отличный опыт в области оптимизации издержек и рабочих процессов с целью роста эффективности бизнеса. Имею водительское удостоверение категории "В-С" и личный автомобиль. Имею хорошие организаторские способности. Владею информацией о рынке FMCG и В2В на территории Центрального Черноземья. При необходимости имею возможность собрать команду из множества регионов страны. Отлично владею навыками продаж и ведения переговоров, а также имею знания компьютерных программ (MS Office, Internet, 1С предприятие и склад). Знаю рынок сектора FMCG и В2В на территории Центрального Черноземься. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, 1С предприятие и склад. CRM, ERP, Битрикс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор филиалаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет)Начальник торгово-коммерческого центраАвгуст 2004 – август 2009
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Управляющий сельхозподразделения, кроссфермаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2010Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Начальник коммерческого отделаОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2014Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2006 – январь 2010
Обновлено 11 марта 2018Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2018Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2019Последнее место работы (7 мес.)Директор кластераАпрель 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 4 мая 2024Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела полицииНоябрь 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 3 сентября 2024Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала