Обязанности и достижения:
Составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам; предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Предприятия; обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровню цен у конкурентов, разработке ценовой политики, перспектив развития рынка сбыта, участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад;
- осуществление информационной поддержки клиентов (осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж);
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; соблюдение стандартов и технических условий на реализуемую продукцию; стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада – логистика;
- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- участие в организации и проведении выставок, участие в тендерах;
- разработка критериев оплаты менеджеров отдела, организация обучения, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом НR), осуществление подбора сотрудников отдела.