Обязанности и достижения:
В подчинении более 900 человек.
• Реализация коммерческих планов по привлечению новых заказчиков;
• Выполнение планов по выручке обособленного подразделения;
• Операционное руководство подчиненным подразделением, включая постановку задач, выработку требований, ведение системы планирования и отчетности, контроль соблюдения организационно-функциональной структуры, должностных инструкций, системы мотивации;
• Обеспечение определенных условиями договора параметров обслуживания клиентов Заказчика;
• Обеспечение выполнения ключевых параметров эффективности установленных руководством Компании.
• Организация процесса мониторинга и контроля работы систем жизнеобеспечения офиса;
• Бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат компании на содержание офиса на этапе операционной деятельности;
• Контроль за соблюдением исполнения со стороны эксплуатационных подразделений, установленных лицензионно-правовых норм;
• Обеспечение круглосуточного режима работы контактного центра;
• Участие в оптимизации бизнес-процессов и технологий обслуживания клиентов в соответствии с поставленными задачами.
• Разработка и реализация предложений по внедрению новых услуг, привлечению клиентов, внедрению новых технологий.
• Взаимодействие с местными органами власти, арендодателем, подрядчиками, правоохранительными органами в целях достижения рабочего взаимодействия и обеспечения непрерывности обслуживания.
Достижения -
увеличение (привлечение) новых активных клиентов, в том числе крупного бизнеса;
формирование и удержание эффективной команды;
повышение уровня узнаваемости бренда;
создание имиджа привлекательной компании, как работодателя.