Обязанности и достижения:
Развитие системы продаж путем организации деятельности дочерних предприятий
• эффективное коммерческое управление дочерними предприятиями (полный цикл)
• построение сбытовой сети направленной на увеличение продаж
• регулирование финансовых потоков подчиненных компаний
• анализ финансово-хозяйственной деятельности подчиненный компаний
• работа с персоналом дочерних предприятий, рекрутинг персонала, программы обучения персонала
• ведения проектов открытие дочерних предприятий на территории РФ с целью покрытия основных экономически важных регионов РФ филиалами компании
• бизнес – планирование деятельности дочерних предприятий (бюджетирование, стратегия развития направления)
• рекламные компании (планирование, проведение)
• работа по программам продвижения, ведение дистрибуционных проектов
ведение дилерских договоров, поиск и подписание договор с потенциальными дилерами, организация работы торгового персонала в регионах (мерчендайзинг, создание необходимого уровня дистрибуции и т.д.). В подчинении 70 человек региональный персонал, 5 человек офис.