Обязанности и достижения:
Составление плана развития салона на год.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Осуществление контроля доставки, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.
Знание законов, регламентирующих торговую деятельность.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников, подготовка к ежегодной аттестации. Оценка персонала, формирование ежеквартальных аналитических отчетов по каждому продавцу консультанту, расчет динамики развития каждого отдельного сотрудника, участие в ротации, совершенствование системы мотивации подчиненных.
Своевременное информирование о всех изменениях в компании на еженедельном собрании, контроль за информированием каждым продавцом покупателей о проводимых в компании акциях.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации.
Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию вышестоящего руководства.