Обязанности и достижения:
Начал трудовую деятельность в компании на должности оператора станка, через 1 месяц получил назначение на должность заместитель начальника сервисной службы (в мои обязанности входило составление отчётов для руководства компании, контроль качества работы подчинённых, решение спорных вопросов с клиентами, распределение заработной платы подчинённым, выезды на объекты для проверки выполненной работы и передачи клиенту). Спустя 4 месяца получил повышение, на должность начальника сервисной службы (основными обязанностями являлось обеспечение бесперебойной работы подведомственной мне службы (решение кадровых вопросов, мотивация сотрудников). За время работы сервисной службы, под моим руководством, было выполнено контрактов на сумму около 23 млн. руб., чистая прибыль составила порядка 12 млн. руб. Ещё через 5 месяцев предложили перейти в другое подразделение компании, в отдел продаж, на должность руководителя отдела. Проработав в должности 6 месяцев, уволился, по причине задержки з/п более чем на 2 месяца.