Обязанности и достижения:
Должностные обязанности (описание работы)
1. Продажи. СТАРТ-АП. Подбор отдела продаж с 0. Менеджеры по продажам, региональные менеджеры, укомплектовка штата, постановка задач (на день, неделю, месяц), контроль исполнения-ежедневно. Контроль ДЗ, снижение просроченной ДЗ по клиентской базе, ее сокращение), контроль отгруженной продукции. Посещение, аудит ТТ, контроль ТП, менеджеров по продажам. Работа с розничными точками, выход на сети.
2. Закупки. Сырья, оборудования, материалов. Поиск, переговоры с поставщиками, подбор наиболее выгодных (дешевых) вариантов, составление, подписание договоров, составление ком.предложений, контроль оплат, возврат подписанных актов сверок, накладных и договоров.
3. Склад. Контроль складских остатков, ассортимента, ротация по датам, контроль отгрузок по срокам продукции и по временным срокам загрузки автомобилей.
4. Логистика. Подбор автомобилей, согласование с логистами или логистическими компаниями чартерных рейсов, от нас товар- к нам сырье.
5. Производство. Составление заказа на производство, согласно производительности линии, в целях сокращения затрат на единицу выпущенной продукции, т.е. контроль себестоимости и как следствие удержание отпускной цены на продукцию. Поиск (постоянный) с директором по производству возможностей по сокращению производственных затрат.
6. Маркетинг и реклама. Поиск и продвижение в рамках бюджета компании, продукции. Изучение, анализ и разработка новой линейки SKU продукции, оптимизация и расширение старой линейки (SKU). Лично разработано 9 sku, от технологического процесса производства до упаковки и продаж.
7. Технология. Непосредственное участие в технологическом процессе с главным технологом и заведующей лаборатории, дегустации, корректировка вкусов, ароматов, согласно рыночной тенденции, направлений и спроса. Ежедневные дегустации и оценка качества партий выпущенной продукции.
8. Учет. Регулярный контроль сверки документов с бухгалтерией по всем направлениям.
9. Юридический контроль. Работа с рекламациями, возвратами, браком, просрочками по оплате.
Вывод более 60% клиентов в предоплату (в сезон).
10. Контроль тары. Эффективное планирование оборота тары, возврат в надлежащем виде в конце сезона.