Обязанности и достижения:
- Долгосрочное, оперативное планирование деятельности Отдела продаж
- Развитие дилерской сети, открытие новых торговых точек, заключение договоров с арендодателями.
- Обучение персонала.
- Управление продажами с учетом плановых показателей
- Разработка стратегии продаж, контроль работы дилеров, развитие сбытовых каналов
- Ведение отчетности, анализа продаж
- Подбор, оценка, организация работы персонала
- Территориальное распределение Менеджеров
- Постановка задач сотрудникам, контроль эффективности работы
- Проведение регулярных совещаний
- Организация работ по исследованию рынка, территорий, конкурентной среды, повышению эффективности, стимулированию продаж.
- Проведение переговоров с клиентами
- Подготовка, заключение, контроль, принятие мер обеспечения договоров
- Управление дебиторской задолженностью
- Организация эффективного взаимодействия продаж и производственно-складской логистики
- Участие в разработке, обеспечение реализации сбытовой, ассортиментной, ценовой, рекламной и маркетинговой политики
- Разработка мотивационных, профессиональных программ развития сотрудников
- Формирование бюджетных направлений Отдела
- Взаимодействие с профильными структурами Компании
- Осуществление контроля над соблюдением стандартов Компании в области продаж,
обеспечения бизнес-процессов
- Разработка предложений по совершенствованию орг. штатной, сбытовой структуры